Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Корпоративная и деловая этика на примере Mary Kay
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения на
репутацию компании 4
2. Содержание и назначение корпоративной философии 6
3. Содержание миссии «Mary Kay» 9
4. Содержание видения и стратегические цели компании 11
5. Содержание корпоративного кодекса «Mary Kay» 13
6. Корпоративные ценности «Mary Kay» 15
7. Благотворительная помощь, оказываемая компанией «Mary Kay» 16
Заключение 18
Список литературы 19
Хорошая репутация помогает:
- Повысить психологическую ценность продуктов и услуг;
- Заинтересовать и привлечение новых покупателей.
Лишь устойчивое положительное мнение, сложившееся у потребителей о качествах и достоинствах товаров и услуг обеспечит высокий авторитет в определенном сегменте рынка.
Корпоративная этика - это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. В отличие от универсальной корпоративная этика обусловлена особенностями деятельности и целями данной организации, а также сложившимися стереотипами поведения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество).
Приемлемыми для общества целями миссии современного российского бизнеса могут быть:
- формирование нового качества жизни, обобщающего потребительские свойства продуктов компании;
- стремление улучшить уже сформированное качество жизни и расширить его распространение;
Кодекс профессиональной этики «Mary Kay» регулирует отношения с Потребителями, с Продавцами, между Продавцами и между Компаниями-членами Ассоциации Прямых Продаж (в дальнейшем именуемый «Кодекс») утвержден Ассоциацией Прямых Продаж и обязателен для ее членов.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа