Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Зарубежный опыт развития социальной ответственности корпораций: тенденции и перспективы
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Определение, сущность, функции и роль социальной ответственности бизнеса 5
2. Зарубежный
опыт развития корпоративной социальной ответственности...7
3. Управление корпоративной социальной ответственностью компании.......12
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Корпоративная социальная ответственность - это добровольное участие бизнеса в развитии всех сфер общественной жизни, связанное с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума. Европейская комиссия определяет корпоративную социальную ответственность как «добровольное решение компаний участвовать в улучшении жизни общества и защите окружающей среды».
В настоящее время принято выделять следующие аспекты в содержании понятия «социальная ответственность»:
·ответственность бизнеса перед государством и обществом;
·ответственность компании перед персоналом;
·ответственность по обязательствам перед партнерами;
Достижение информационной открытости - длительный процесс последовательного предъявления результатов деятельности и их подтверждения независимыми экспертами. Прозрачность компаний в области корпоративной социальной ответственности является одной из форм открытости в сфере корпоративного управления.
Связи с общественностью охватывают широкий диапазон практических действий и целей. Отношения между бизнесом и общественностью являются двухсторонними или диалоговыми, носят долгосрочный характер.
Концепция связей с общественностью подразумевает и внутреннюю и внешнюю коммуникацию. Общественность как целевая группа разбивается на группы стейкхолдеров с множеством интересов. Построение эффективной коммуникации с ними позволяет увеличить ценность организации.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа