Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология→Социологическое исследование "Покупка мобильного телефона"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Социологическое исследование "Покупка мобильного телефона"

Описание работы:

Содержание

1. Постановка проблемы 3
2. Объект и предмет исследования 4
3. Использованные методы 4
4. Анализ

выборки 7
5. Полученные результаты 8
Список использованной литературы 10

Методом исследования было выбрано анкетирование ввиду его дешевизны и доступности. Анкетирование - одно из основных технических средств конкретного социального исследования; применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследованиях. В процессе анкетирования каждому лицу из группы, выбранной для анкетирования, предлагается ответить письменно на вопросы, поставленные в форме опросного листа - анкеты.

Для выяснения поставленных перед нами целей, мы провели опрос потребителей продукции, в нашем случае это модели сотовых телефонов.
В итоге, после проведения расчетов, получилось, что нам необходимо опросить 100 человек. Естественно, все опрошенные являлись владельцами сотовых телефонов. В процессе обработки полученных данных, мы составили таблицы, содержащие данные по всем интересующим нас вопросам.

Современный рынок сотовой связи переполнен множеством производителей сотовых телефонов, которые ежемесячно «выводят» в свет все новые и новые модели, наполненные различными функциями, сочетание, которых порой невозможно представить. Как же покупателю - новичку разобраться во всем этом ассортименте?

Примерный внешний вид работы:

Социологическое исследование

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология

Социологическое исследование проблемы высокой инфляции рубля

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………4 ...
Контрольная работа
Социология

Социологическое исследование "Молодые семьи"

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………3 ...
Контрольная работа