Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология→Теории социализации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Теории социализации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность социализации 5
2.Сферы, этапы и институты социализации 7
3. Основные

теории социализации 11
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Процесс социализации тесно связан с процессами развития личности и воспитания [1, c.154].
Развитие личности предполагает активность личности (личность как субъект).Воспитание - в широком и узком смысле (воздействие воспитателя) и воздействие на человека свей системы общественных связей с целью усвоения им социального опыта.

Выделяются три сферы, в которых осуществляется социализация личности: деятельность; общение; развитие самосознание.
В процессе усвоения содержания деятельности и ее разнообразных видов, происходит ориентировка индивида и осуществляется выбор главного, приоритетного направления, формируются личностные смыслы деятельности, отношения.
Одновременно происходит расширение контактов человека с другими людьми. Кроме того, в процессе социализация происходит становления в человеке образа Я, формируется его идентичность.

Главное в формировании этой способности, по его мнению, принадлежит детским играм. В ходе игры дети поставлены перед необходимостью принимать на себя определенные роли (к которым у них может быть различное ценностное отношение), что влечет за собой развитие их самосознания, усвоение ими норм и ценностей социальной группы, ее требований и установок по отношению к ним.

Примерный внешний вид работы:

Теории социализации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология

Вариант 25

Содержание 1. Социальная структура общества………………………………………………3 Введение…………………………………………………………………………...3 1.1 Социальная структура ...
Контрольная работа
Социология

Этапы прикладного социологического исследования

Содержание Стр. Введение …………………………………………………………………………..4 1. Понятие социологического ...
Контрольная работа