Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант2
Описание работы:
Содержание
1.Прогноз развития сферы образования на период до 2020 года 3
2.Задания 18
Глоссарий 26
Список использованной
литературы 29
Современное качество и гибкость могут достигаться только при активном участии всех заинтересованных лиц, включая самих обучающихся, их семьи, работодателей. Поэтому следующим системным приоритетом является модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества через вовлечение их как в развитие системы образования и управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность. Этот приоритет отражает не только задачи строительства в России открытой экономики и открытого общества, но и высокий образовательный потенциал российских семей и организаций, который до сих пор эффективно не использовался.
Задание 1.
Найдите ошибки в тексте.
Характер прогноза сильно зависит от времени упреждения событий. По этому признаку прогнозы подразделяются на: оперативные, краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные и сверхдолгосрочные. Наиболее распространено представление, что оперативные прогнозы имеют горизонт до 1 месяца; краткосрочные — от 1 месяца до 5 лет; среднесрочные — от 6 до 15 лет; долгосрочные — от 15 до 18 лет; или сверхдолгосрочные — свыше 90 лет.
Задание 2.
Прокомментируйте представленную схему структуры управления советской экономикой, как она была устроена, как должна была работать. Какие возникали отклонения от нормативного порядка? Каковы недостатки системы?
Задание 3.
Предложите для современной России Форсайт проект. Определите в какой сфере будет осуществляться этот проект, потенциального заказчика, применяемые методы, временной интервал и какие результаты планируете получить от реализации Форсайт проекта. Результаты представьте в виде таблицы.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа