Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФизкультура→Вариант 7

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 7

Описание работы:

Содержание
Введение 3
7. Афинская система физического воспитания 4
17. Показания и противопоказания к

занятиям физической культурой и спортом 6
27. Энергетическое обеспечение двигательной деятельности 8
37.Влияние физкультуры на дыхательную систему 10
47. Упражнения для профилактики плоскостопия 12
57.Характеристика игровых видов спорта с ракеткой, битой, клюшкой 14
Заключение 20
Список литературы 21

Расцвет физической культуры Афин приходится на VI - начало IV вв. до н.э. Для осуществления функций власти в городе-государстве, живущем ремеслом и торговлей в условиях рабовладельческой демократии, требовались гораздо более сложные средства, чем в Спарте. Иначе складывался и состав населения. По приблизительным данным, в Афинах V в. до н.э. из 400 тыс. жителей насчитывалось 150 тыс. свободных граждан. Понятно, что при известных совпадениях, вытекающих из рабовладельческого базиса, физическое воспитание афинской молодежи существенно отличалось от обучения спартанской. Преподавание - за исключением содержания гимна сии - считалось частным делом. Кроме физической подготовки, принимались меры по развитию умственных способностей. Развитую систему эстетического и этического воспитания афиняне органически увязывали с физической культурой. В то же время физическая подготовка для женщин сводилась к орхестрике.

Установлено, что динамика умственной работоспособности, сохранение высокой умственной активности у студентов на протяжении всего периода обучения в вузе зависят от объема физических нагрузок в режиме дня и учебной недели. Следовательно, наблюдается тесная связь между физической и умственной работоспособностью. Повышение физической работоспособности при систематических занятиях по физическому воспитанию сопровождается улучшением функционального состояния центральной нервной системы, что благоприятно отражается и на умственной работоспособности студентов. Для ее поддержания и повышения наиболее эффективен двигательный режим в объеме 6-8 ч занятий в неделю в течение всех лет обучения в вузе.
Если сердце представляет собой насос, перекачивающий кровь и обеспечивающий ее доставку ко всем тканям, то легкие - главный орган дыхательной системы - насыщают эту кровь кислородом.

Физические нагрузки увеличивают число альвеол в легких, совершенствуя дыхательный аппарат и увеличивая его резервы. Установлено, что у спортсменов количество альвеол и альвеолярных ходов увеличено на 15-20 % по сравнению с таковыми у не занимающихся спортом. Это значительный анатомический и функциональный резерв.
Общая особенность данного комплекса для профилактики плоскостопия состоит в том, что упражнения должны выполняться в положении сидя. Ноги при этом поставлена на пол таким образом, что в коленях образуется прямой угол. Руки необходимо опустить. Дышат спокойно и свободно, в среднем темпе. Кроме того, представленный комплекс упражнений может быть использован не только в целях профилактики плоскостопия. Благодаря ему заболевание можно еще и вылечить. Сами упражнения приводятся ниже.

Стритбол- уличный баскетбол. Игра 3 на 3. Команда состоит из 4 игроков (3 в поле и 1 запасной). Во время турнира нельзя изменять заявленный состав команды. Игра начинается вбрасыванием из-за ограничительной линии, противоположной от кольца. Право начать игру определяется жребием. Игра заканчивается: либо по истечении 20 минут игрового времени; либо когда одна из команд набирает 16 очков; либо когда разница в счете составляет 8 очков. В случае ничейного счета по истечении 20 минут игра продолжается до первого заброшенного мяча

Примерный внешний вид работы:

Вариант 7

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Физкультура

Афинская система физического воспитания

Расцвет физической культуры Афин приходится на VI - начало IV ...
Задание
Физкультура

Вариант 9

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 9. Олимпийские игры древности…………………………………………………4 19.Роль и правила проведения ...
Контрольная работа