Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 7
Описание работы:
Содержание
Введение 3
7. Афинская система физического воспитания 4
17. Показания и противопоказания к
занятиям физической культурой и спортом 6
27. Энергетическое обеспечение двигательной деятельности 8
37.Влияние физкультуры на дыхательную систему 10
47. Упражнения для профилактики плоскостопия 12
57.Характеристика игровых видов спорта с ракеткой, битой, клюшкой 14
Заключение 20
Список литературы 21
Расцвет физической культуры Афин приходится на VI - начало IV вв. до н.э. Для осуществления функций власти в городе-государстве, живущем ремеслом и торговлей в условиях рабовладельческой демократии, требовались гораздо более сложные средства, чем в Спарте. Иначе складывался и состав населения. По приблизительным данным, в Афинах V в. до н.э. из 400 тыс. жителей насчитывалось 150 тыс. свободных граждан. Понятно, что при известных совпадениях, вытекающих из рабовладельческого базиса, физическое воспитание афинской молодежи существенно отличалось от обучения спартанской. Преподавание - за исключением содержания гимна сии - считалось частным делом. Кроме физической подготовки, принимались меры по развитию умственных способностей. Развитую систему эстетического и этического воспитания афиняне органически увязывали с физической культурой. В то же время физическая подготовка для женщин сводилась к орхестрике.
Установлено, что динамика умственной работоспособности, сохранение высокой умственной активности у студентов на протяжении всего периода обучения в вузе зависят от объема физических нагрузок в режиме дня и учебной недели. Следовательно, наблюдается тесная связь между физической и умственной работоспособностью. Повышение физической работоспособности при систематических занятиях по физическому воспитанию сопровождается улучшением функционального состояния центральной нервной системы, что благоприятно отражается и на умственной работоспособности студентов. Для ее поддержания и повышения наиболее эффективен двигательный режим в объеме 6-8 ч занятий в неделю в течение всех лет обучения в вузе.
Если сердце представляет собой насос, перекачивающий кровь и обеспечивающий ее доставку ко всем тканям, то легкие - главный орган дыхательной системы - насыщают эту кровь кислородом.
Физические нагрузки увеличивают число альвеол в легких, совершенствуя дыхательный аппарат и увеличивая его резервы. Установлено, что у спортсменов количество альвеол и альвеолярных ходов увеличено на 15-20 % по сравнению с таковыми у не занимающихся спортом. Это значительный анатомический и функциональный резерв.
Общая особенность данного комплекса для профилактики плоскостопия состоит в том, что упражнения должны выполняться в положении сидя. Ноги при этом поставлена на пол таким образом, что в коленях образуется прямой угол. Руки необходимо опустить. Дышат спокойно и свободно, в среднем темпе. Кроме того, представленный комплекс упражнений может быть использован не только в целях профилактики плоскостопия. Благодаря ему заболевание можно еще и вылечить. Сами упражнения приводятся ниже.
Стритбол- уличный баскетбол. Игра 3 на 3. Команда состоит из 4 игроков (3 в поле и 1 запасной). Во время турнира нельзя изменять заявленный состав команды. Игра начинается вбрасыванием из-за ограничительной линии, противоположной от кольца. Право начать игру определяется жребием. Игра заканчивается: либо по истечении 20 минут игрового времени; либо когда одна из команд набирает 16 очков; либо когда разница в счете составляет 8 очков. В случае ничейного счета по истечении 20 минут игра продолжается до первого заброшенного мяча
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа