Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнформатика→Разработка базы данных "Распределение студентов специальности по базам практик" cредствами СУБД MS Access

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка базы данных "Распределение студентов специальности по базам практик" cредствами СУБД MS Access

Описание работы:

Содержание


Введение 4
1. Постановка задачи 5
2. Структура базы данных 6
3. Формы 8
4. Запросы 11
5. Отчеты 12
Заключение 13
Список литературы 14

1.

Постановка задачи


1. Разработать БД «Распределение студентов специальности по базам практик», состоящую из трех связанных таблиц: «Вид базы практики», «Базы практик», «Студенты».
Название полей таблиц
Вид базы практики: Базы практик: Студенты:
1. Код
2. Название* 1. Код базы практики
2. Название базы практики**
3. Коды вида базы практики
4. Адрес 1. Код студента
2. ФИО
3. Группа
4. Код базы практики
5. Сдача отчета

Тип данных полей, их размер, что считать ключевым полем для каждой таблицы определить самостоятельно, учитывая, что связываются таблицы по ключевым полям.
* Примечание. Вид базы практики может быть завод, производственное предприятие, конструкторское бюро, образовательное учреждение и т.п.
** Примечание. Название базы практики может быть УМПО, Молния, УГАТУ и т.п.
2. Установить связи между таблицами.
3. Заполнить таблицы данными (в таблице «Студенты» должно быть не менее 15 записей)
4. Создать формы на основе таблиц для ввода, редактирования и отображения данных.
5. Создать запрос для просмотра списка студентов, распределенных по базам практик, отсортированный по группам и фамилиям. Создать форму для просмотра этого запроса, используя подчиненную форму.
6. Создать запрос с параметром для просмотра списка студентов заданной группы, с указанием базы практики, отсортированный по фамилиям. Создать форму для просмотра этого запроса.
7. Создать отчет, содержащий список студентов, не сдавших отчет по практике.

Разработать БД «Распределение студентов специальности по базам практик», состоящую из трех связанных таблиц: «Вид базы практики», «Базы практик», «Студенты».
Название полей таблиц
Вид базы практики: Базы практик: Студенты:
1. Код 2. Название* 1. Код базы практики 2. Название базы практики** 3. Коды вида базы практики 4. Адрес 1. Код студента 2. ФИО 3. Группа 4. Код базы практики 5. Сдача отчета

Тип данных полей, их размер, что считать ключевым полем для каждой таблицы определить самостоятельно, учитывая, что связываются таблицы по ключевым полям.
Составляющими базы данных являются три таблицы:
- «Вид базы практики»;
- «Базы практик»;
- «Студенты».
Для реализации необходимых функций по ведению базы данных были созданы запросы:
- «Список студентов, распределенных по базам практик»
- «Студенты определенной группы

Примерный внешний вид работы:

Разработка базы данных

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Информатика

Разработка базы данных "Персональная телефонная" книга cредствами СУБД MS Access

Содержание Введение 4 1. Постановка задачи 5 2. Структура базы данных 6 3. ...
Контрольная работа
Информатика

Разработка базы данных "Домашняя видеотека" cредствами СУБД MS Access

Содержание Введение 4 1. Постановка задачи 5 2. Структура базы данных 6 3. ...
Контрольная работа