Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Рынок

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Рынок

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Понятие рынка. Типы рынков и их особенности 5
2. Тестовое задание 10
3.

Ситуационная задача 11
Заключение 13
Список использованной литературы 15

Рынок представляет собой место, где происходит соединение спроса и предложения. Более точным с экономической точки зрения описание выступает следующее: рынок представляет собой форма общественных взаимоотношений, суть которого заключается в взаимной купли-продажи продукции. С одной стороны, рынок представляет собой сфера взаимоотношений между различными субъектами экономики (т. е. производителей и потребителей) и рыночной экономики, объединяя производство, распределение и потребление продукции. Она тоже объединяет в себя элементы планирования и регулирования экономики. Рынок зависит от конкретной экономической ситуации, которая сложилась на рынке на данный момент или на ограниченный период времени, отражающие текущее взаимоотношение рыночных спроса и предложения [3, c.158].

2. Тестовое задание
Позиционирование товара - это:
1) выявление позиций, занятых на рынке товарами конкурентов;
2) выявление стратегий позиционирования;
3) выявление на рынке позиции для продукции предприятия, которая позволит выделить данный товар среди конкурентов и обеспечит предприятию конкурентное преимущество;
4) выявление «ниши» на рынке;
5) выявление позиции продукции, наиболее привлекательной для членов сегмента.
3.Ситуационная задача.

3.Ситуационная задача.
Известно, что некоторые автомобильные компании (Toyota, BMW) проводили акции по бесплатным проверке, ремонту и замене автомашин даже в ситуациях их незначительных дефектов.
Чем, по вашему мнению, обусловлен подобной дорогостоящий подход автомобильных компаний к своему рынку?
Может быть, целесообразнее было предоставить самим автовладельцам решать возникающие проблемы эксплуатации личных автомобилей?

Примерный внешний вид работы:

Рынок

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие сбытовой политики…………………………………………………..4 2. Структура управления ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия (конкретного товара)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Значение рыночной стратегии для деятельности организации……………..5 ...
Контрольная работа