Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Доходная база бюджета Тюмени текущего года и других городов Тюменской области
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Бюджет города Тюмени на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов 5
2. Формирование и использование бюджета Тюменской области 8
3. Сравнение проблем, связанных с формированием доходных частей бюджетов различных уровней 12
Заключение 17
Список использованной литературы 18
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, после внесений изменений в решение Тюменской городской Думы от 26.03.2014 № 249 "О бюджете города Тюмени на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" были утверждены основные характеристики бюджета на 2014 г.:
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 9 654 360 тыс. руб.;
2) общий объем расходов в сумме 9 649 971 тыс. руб.;
3) прогнозируемый профицит в сумме 4 389 тыс. руб.
Основные характеристики бюджета города Тюмени на 2015 год и на 2016 год:
При формировании доходной базы учтены условия договора между органами власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, предусматривающие передачу в полном объеме налог на добычу полезных ископаемых при добыче нефти и газового конденсата и 29,5% налога на прибыль организаций в бюджет Тюменской области.
В бюджет Тюменской области в 2014 году передано доходов от налогов, собираемых на территории Ямала, в сумме 11 млрд. рублей, в 2015 году - 17 млрд. рублей, в 2016 году - 19 млрд. рублей.
Проблемы по формированию доходных частей региональных бюджетов существуют и у других субъектов Федерации. Причем проблемы, с которыми они, сталкиваются, на многих территориях одинаковы.
Безусловно, львиная доля доходов бюджетов всех уровней, в том числе и региональных, - налоговые поступления, которые в свою очередь зависят от состояния и динамики налогооблагаемой базы, ее законодательного обеспечения.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа