Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности 4
2. Формы организации обслуживания
потребителей 7
3. Оценка эффективности сервиса при индивидуальном обслуживании 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Все большее распространение сервисного обслуживания населения обусловило необходимость оформления этой деятельности как профессиональной, обеспечивающей на соответствующем уровне удовлетворение чьих-либо потребностей. Это означает прежде всего процесс индивидуального обслуживания. Кроме того, данный вид профессиональной деятельности предполагает соблюдение некоторых правил или норм, а именно:
- обязательности предложения сопутствующих услуг;
- необязательности использования этих услуг (нельзя их навязывать);
- эластичности сервиса, что означает широкий набор сервисных мероприятий, дающих возможность выбора;
На первом этапе необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него к предлагаемому образцу услуги интерес, желание приобрести ее. Для этого обычно используются рекламные проспекты, наглядное оформление витрины, объявления по местному радио и др. Увидев, что клиент заинтересовано выслушивает доводы о предлагаемой услуге, работнику следует сосредоточить его внимание на ней.
Исходя из этого уровень сервиса предприятия (организации) - это интегральный показатель, характеризующий качество всего комплекса услуг, сопровождающих продукцию на всех жизненных фазах: от фазы ее разработки до фазы ликвидации как процесса и как результата, и определяющий возможность этих услуг удовлетворять требованиям потребителя при сохранении или увеличении доходов производителя и укреплении его конкурентных позиций на рынке.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа