Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭтика государственной и муниципальной службы→Современные требования парламентской (депутатской) этики

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Современные требования парламентской (депутатской) этики

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРЛАМЕНТСКОЙ (ДЕПУТАТСКОЙ) ЭТИКИ 5
2 ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ДЕПУТАТА 11
3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИТЙ СПИСОК.. 20

Взаимовлияние депутатской этики и нравственности законодательства традиционно принято рассматривать со следующих позиций. Во-первых, с позиций этического анализа политических убеждений и стратегий, которыми руководствуется депутат, то есть с программно-идеологических позиций измерения социальной этики. Во-вторых, этика парламентской деятельности рассматривается с позиций специфических нравственных требований и ограничений, распространяющихся на депутата в рамках парламентских процедур и вне их в той мере, в которой они могут повлиять на ход законотворческой деятельности.
К сожалению, по мнению многих политологов и ученых, сегодня реальный интерес значительного числа граждан к вопросам депутатской этики имеет под собой довольно сомнительное по своей этической ценности основание: он сформирован мотивациями морального осуждения нравственных качеств парламентария в качестве своеобразного средства обесценивания чрезмерного и не очень заслуженного, по их мнению, его возвышения [3, c.149].

Такие процедуры, нормы, правила задаются уже при «закладке» фундамента здания представительной власти - в Основном законе страны, который является для них главным, хотя и не единственным источником. Затем эти нормы, процедуры, правила по мере необходимости подправляются и дополняются законодательным органом. При этом парламент принимает во внимание обычаи, национальные традиции в политической культуре страны, судебные прецеденты. Так определяется мандат депутата, то есть объем его полномочий, обязательств, его права, привилегии и иммунитеты. Мы говорим сейчас о правовых, административных и даже технико-организационных установлениях. Они исследуются в рамках парламентского и административного права, а также политического менеджмента. Но менее очевидно, что такие установления каким-то образом взаимодействуют, соединяются с нерасписанными и неформализованными моральными нормами. С небольшой долей риска их можно было бы назвать «невидимой рукой» политического рынка. Но при условии, что они предварительно определенным способом (стихийно и намеренно) изменили форму, состав, конфигурацию, будучи приложенными к такой до краев наполненной своеобразием сфере человеческой деятельности и отношений как политика. И уже совсем не очевидно, какие моральные феномены скрываются за подобными нормами - от общих ценностных представлений до разноцветья нравственных идеалов. Такие феномены морального мировоззрения образуют кредо российского депутатства.

При этом Комиссия может применять следующие меры воздействия: сделать замечание депутату Государственной Думы или предупредить его на очередном заседании Государственной Думы либо на заседании Комиссии; рекомендовать Государственной Думе лишить депутата Государственной Думы, допустившего нарушение правил депутатской этики, права выступать на одном или нескольких заседаниях палаты; огласить на заседании Государственной Думы и распространить в средствах массовой информации факты нарушения депутатом Государственной Думы правил депутатской этики; рекомендовать депутату Государственной Думы принести публичные извинения и др.

Примерный внешний вид работы:

Современные требования парламентской (депутатской) этики

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Этика государственной и муниципальной службы

Соотношение деловой этики и духовности

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………………………...3 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ…………………...….……...4 2 ДУХОВНОСТЬ ...
Контрольная работа
Этика государственной и муниципальной службы

Гетерономные и автономные этические концепции

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Гетерономное и автономное обоснование человеческой ...
Контрольная работа