Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтатистика→Задача 5

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задача 5

Описание работы:

Известны данные о выпуске продукции предприятием, тыс. руб.:
2010 г. 2011

г. 2012 г. 2013 г.
125 129 142 158
Определите базисные и цепные показатели динамики:
а) абсолютный прирост; б) темп роста; в) темп прироста.
Определите средние показатели:
а) средний уровень ряда; б) средний абсолютный прирост;
в) средний темп роста; г) средний темп прироста

Примерный внешний вид работы:

Задача 5

Тип работы: Задача



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Статистика

Задача 4

Имеются данные о распределении студентов по количеству полученных баллов по ...
Задача
Статистика

Задача 4

Имеются следующие данные о распределении студентов по возрасту: Возраст, лет Количество ...
Задача
Статистика

Задача 4

Имеются данные о распределении квартир по размеру общей площади: Группы ...
Задача
Статистика

Задача 5

Известны данные о выпуске продукции предприятием, тыс. руб.: 2010 г. 2011 ...
Задача
Статистика

Задача 6

Выявить тренд методом скользящей средней (трехлетней, пятилетней). Построить графики ...
Задача