Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономическая теория→Модели потребительского поведения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Модели потребительского поведения

Описание работы:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы изучения моделей потребительского поведения на рынке 5

1.1 Теория

потребительского поведения 5

1.2 Фазы поведения потребителей 8

1.3. Основные модели поведения потребителей в экономике 11

2. Анализ современных тенденций развития потребительского рынка 18

2.1. Экономические показатели потребительского рынка России 18

2.2. Отличия российской национальной розницы 21

2.3. Потребительский рынок Республики Башкортостан 24

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Экономическая теория со времени своего зарождения как самостоятельной области знания использовала модель экономического человека. Создание такой модели обусловлено нужностью обследования проблемы выбора и мотивации в хозяйственной деятельности потребителей. Но как справедливо отмечал исследователь Саймон, усилия экономистов были направлены в основном на исследование результатов выбора в экономической сфере, а сам выбор как процесс исключается из поля экономического анализа: "неоклассическая теория представляет собой, по сути, не процесс выбора, а его результаты" [12, с.18].

Внимание исследователей-экономистов к актуальной проблеме и системе экономического выбора и условий, определяющих этот выбор, обусловило пересмотр классической модели экономического потребителя в рамках институционализма.

По оценкам ФСГС, показатель объема розничной торговли в России достиг $180 млрд. в 2012 году, что напрямую связано с ростом личных доходов населения. За 2013 год они увеличились на 7,8%, а оборот розничной торговли - на 12,1%. Таким образом, можно сделать вывод, что современная экономика стала ориентированной на потребителя [3, с. 69].

Примерный внешний вид работы:

Модели потребительского поведения

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономическая теория

Бедность как социально-экономическое явление

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Бедность как современная глобальная проблема в России………………….5 ...
Контрольная работа
Экономическая теория

Частная собственность на землю: за и против

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты частной собственности на землю…………………..5 ...
Курсовая работа
Экономическая теория

Кредит и его роль в рыночных отношениях

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты и значение кредита в рыночных ...
Курсовая работа
Экономическая теория

Задача 1

Номинальный ВНП в 2006 г. составил 120 млрд. руб. Дефлятор ...
Задача
Экономическая теория

Задача 2

В таблице представлены данные, характеризующие совокупное предложение: Уровень цен Произведенный ВНП ...
Задача