Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Задание 3

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задание 3

Описание работы:

Тема: Исследование совместного влияния затрат на рекламу и цены на

объем продаж
Цель работы: На основе заданных статистических данных оценить параметры двухфакторной модели зависимости объема продаж от затрат на рекламу и цены.
Затраты на рекламу (ден. ед.) Цена (ден. ед.) Объем продаж
3500 88 16456
10073 110 6270
11825 85 1785
33550 28 30520
37200 101 7676
55400 71 9585
55565 7 54152
66501 82 56448
71000 62 47740
82107 24 74592
83100 91 25298
90496 40 80600
100000 45 40815
102100 21 63210
132222 40 69680
136297 8 98720
139114 63 75852
165575 5 83360
Поправочный коэффициент на цену
7 1,13

Примерный внешний вид работы:

Задание 3

Тип работы: Задание



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задание 1

Определить динамику доли рынка по данным таблицы. Сформулировать выводы по ...
Задание
Маркетинг

Задание 1

Определить динамику доли рынка по данным таблицы. Сформулировать выводы по ...
Задание
Маркетинг

Задание 2

Экономическое обоснование мероприятия по выбору варианта товара Показатели Значения показателей по ...
Задание
Маркетинг

Задание 3

Тема: Исследование совместного влияния затрат на рекламу и цены на ...
Задание
Маркетинг

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Комплексное исследование рынка……………………………………………..4 2 Информационное обеспечение рынка ...
Контрольная работа