Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнституциональная экономика→Фирма как альтернатива рынку

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Фирма как альтернатива рынку

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1.Основные подходы к определению понятия «фирма» 4
2. Фирма как альтернатива рынку

в современной экономической теории 11
3. Модель самоуправляющегося предприятия 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20

В хозяйственной практике термин «фирма» используют для обозначения образований, ведущих ком­мерческую деятельность. Рассматривая фирму в таком аспекте, можно определить ее как хозяйственную единицу, обладающую обособленным имуществом и офор­мленными правами, позволяющими ей осуществлять хозяйственную деятельность под свою имущественную ответственность. Между тем, фирма представляет со­бою сложное экономическое явление. [9, с.139-142].

Как уже говорилось, цена на рынке совершенной конкуренции является величиной экзогенной. Она формируется при пересечении отраслевой кривой спроса и отраслевой кривой предложения. Как формируется рыночная кривая спроса, мы уже говорили в предыдущих лекциях. Функция отраслевого предложения (краткосрочный период) в условиях совершенной конкуренции образуется в результате суммирования индивидуальных функций предложения всех фирм, работающих в данной отрасли.

Для работников, владеющих фирмой, целью будет максимизация дохода на одного занятого. Если работники занимают доминирующее положение внутри фирмы (например, владея контрольным пакетом акций), политика фирмы также будет нацелена на максимизацию дохода, получаемого каждым работником фирмы. Рассмотрим подробнее, какими окажутся выпуск и цена фирмы в этом случае [12, c.167].

Примерный внешний вид работы:

Фирма как альтернатива рынку

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Институциональная экономика

Задание

В соответствии с классификацией Милгрома - Робертса выделите типы трансакционных ...
Задание
Институциональная экономика

Задание

Охарактеризуйте параметры трансакции между франчайзи и франчайзером, в описанной выше ...
Задание
Институциональная экономика

Организационно-правовые формы фирм

Содержание Введение 3 1 Сущность организационно-правовой формы фирмы 4 2 Основные организационно-правовые ...
Задание
Институциональная экономика

Сущность трансакционных издержек Модификации «классической» структуры прав собственности. Принцип кодетерминации. Югославская фирма; фирма в экономике планового типа - анализ стратегического поведения

Содержание 1. Сущность трансакционных издержек………………………………………..3 2. Модификации «классической» структуры ...
Контрольная работа
Институциональная экономика

Сущность трансакционных издержек. Модификации «классической» структуры прав собственности. Принцип кодетерминации. Югославская фирма; фирма в экономике планового типа - анализ стратегического поведения. Кейс «Трансакционные издержки до заключения контракта: главные ошибки при покупке автомобиля»

Содержание 1. Сущность трансакционных издержек………………………………………..3 2. Модификации «классической» структуры ...
Контрольная работа