Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции 4
2. Типология рыночных структур:

особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии 10
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Совершенная (свободная) конкуренция основана на частной собственности и хозяйственной обособленности. Совершенная конкуренция характеризуется следующим:
а) наличием большого числа продавцов и покупателей, доля каждого из которых на рынке столь мала, что ни один из участников рынка в отдельности не обладает монопольной (рыночной) властью, т.е. не может влиять на цену товара. Объём производства отдельной фирмы является незначительным и не оказывает влияния на цену реализуемого этой фирмой товара;
б) однородностью товаров, предлагаемых конкурентами, т. е. их идентичностью или полной заменяемостью с точки зрения потребителя. Покупатели хорошо информированы о ценах, и если кто-то повысит цену на свою продукцию, то потеряет покупателей;

Модель совершенной конкуренции, которую использовали неоклассическая школа, опиралась, как известно, на ряд весьма условных теоретических предпосылок. Предполагалось, в частности, что экономика является абсолютно гибкой и мобильной: имеется подвижность ресурсов, отсутствуют малейшие препятствия для перелива капитала и труда, не существует какого-либо центра экономической власти, способного ограничивать свободу хозяйственных субъектов. Многие представители западной экономической теории понимали всю условность указанных предпосылок, поэтому уже в 19 в. появились работы, авторы которых стремились учесть модифицирующее влияние монополий на структуру рынка. Наиболее известными работами в этом направлении являются “Теория монополистической конкуренции” Чемберлена и “Экономическая теория несовершенной конкуренции” Робинсон.

Примерный внешний вид работы:

Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Задача 5

Экономика описана следующими данными: Товарный экспорт 50 Товарный импорт - ...
Задача
Микроэкономика

Задача 5

Экономика описана следующими данными: Изменение официальных резервов 15 Товарный ...
Задача
Микроэкономика

Задача 5

Экономика описана следующими данными: Изменение официальных резервов - 10 Товарный экспорт ...
Задача
Микроэкономика

Вариант 15

Содержание ТЕСТ 3 Задача 1 13 Задача 2 14 Задача 3 14 Задача 4 16 ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Тест

1. Установите соответствие между значением коэффициента эластичности спроса по доходу ...
Задание