Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИстория управленческой мысли→Изучение книги В.А.Якунина «Обучение как процесс управления»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Изучение книги В.А.Якунина «Обучение как процесс управления»

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обучение как процесс управления 4
2. Процесс и концепции обучения 7
3. Практические

основы организации обучения как процесса управления 10
Заключение 11
Список литературы 12

В нашей стране, помимо традиционной модели школьного обучения, были созданы психологически ориентированные модели школьного обучения. Психологически ориентированные - это значит учитывающие психологические механизмы умственного раз вития учащихся. Основные педагогические усилия направлены на познавательное, личностное развитие школьников.

Обучение есть целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов.

Процесс управления состоит из следующих компонентов: постановка цели - информационное обеспечение (диагностирование особенностей учащихся) - формулировка задач в зависимости от цели и особенностей учащихся - проектирование, планирование деятельности по достижению цели (планирование содержания, методов, средств, форм) - реализация проекта - контроль за ходом выполнения - корректировка - подведение итогов. Многие психологи, анализируя процесс обучения, отмечают, что он является недостаточно управляемым процессом. Но неправильно называть его совершенно неуправляемым, стихийно складывающимся процессом - это противоречило бы самой идее целенаправленного обучения. Однако и тот факт, что обучение организует, руководит, проводит и направляет учитель, еще не говорит о том, что оно есть в достаточной степени управляемый и регулируемый процесс.

Примерный внешний вид работы:

Изучение книги В.А.Якунина «Обучение как процесс управления»

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

История управленческой мысли

А.К.Гастев

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая биография……………………………………………………………...5 2. Вклад А.К.Гастева в ...
Контрольная работа
История управленческой мысли

Анализ книги А.И.Пригожина «Современная социология организации»

Содержание Введение……...3 1. Понятие и сущность социологии организаций………….4 2. Методология ...
Контрольная работа
История управленческой мысли

Анализ книги И.Ансофф «Стратегическое управление»

Содержание Введение…………...3 1. Понятие стратегии…ч...4 2. Стратегия и эффективность………6 3. ...
Контрольная работа
История управленческой мысли

Изучение книги Веселова Н.Г. Социальное управление и элементы его культуры: обобщение и рекомендации

Содержание Введение……...…31. Понятие и сущность социального управления……….4 2. Особенности ...
Контрольная работа
История управленческой мысли

Изучение книги Мухин В.И.

Содержание Введение…..…3 1. Теория управления как научная дисциплина…...4 2. Проблемы ...
Контрольная работа