Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→На примере компании ИКЕА

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере компании ИКЕА

Описание работы:

Содержание
1. Понятие «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения на репутацию

компании 3
2. Содержание и назначение корпоративной философии 8
3. Понятие миссии и ее содержание. Миссия компании ИКЕА 10
4. Понятие видения компании. Видение и стратегические цели компании ИКЕА 13
5. Содержание корпоративного кодекса ИКЕА 16
6. Декларируемые компанией корпоративные ценности 18
7. Экологическая программа, реализуемая компанией ИКЕА 21
Список использованной литературы 23
Репутация представляет собой устойчивое мнение о качествах и достоинствах организации в деловом мире (в определенном сегменте рынка). Важнейшими составляющими репутации являются:
· наличие сильной организационной культуры;
· высокий авторитет первого лица и топ-менеджмента компании;
Важно не собственно создание корпоративной философии, как системы взглядов и ценностей, важны сами действия в соответствии с этими ценностями. Действия компании невозможны без действия ее сотрудников. А философия создает вдохновляющие людей идеи. Круг замыкается: философия (идеология) должна вдохновлять. Человек, вдохновленный идеями, работает с большей отдачей.

Цели миссии - это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования (собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения, местные органы управления, общественные организации и др.).

Видение отражает наиболее благоприятную для компании ситуацию в наиболее благоприятных условиях внешней среды. Таким образом, видение не зависит от текущей обстановки, существующих в данный момент тенденций развития рынков и фирмы. Видение компании предполагает определение тех ключевых показателей, которых стремится достичь фирма в будущем. Стратегическое видение может описывать как количественные, так и качественные показатели, определяющие основные направления развития компании. Как правило, стратегическое видение служит для мотивации сотрудников компании.

Кодекс поведения ИКЕА - «Закупка товаров для обустройства дома. Методы ИКЕА» (The IKEA Way on Purchasing Home Furnishing Products, IWAY) - основывается на международных конвенциях и декларациях и включает положения, базирующиеся на Всеобщей декларации о правах человека Организации Объединенных Наций (1948 г.), Декларации Международной организации труда «Об основополагающих принципах и правах в сфере труда» (1998 г.),

Примерный внешний вид работы:

На примере компании ИКЕА

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере Сбербанк

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере Русфинанс Банк

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере Mary Kay

Содержание Введение……………………………………………………………….……..……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Альфа Банк

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Банк Русский Стандарт

СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа