Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1 Комплексное исследование рынка 4
2 Информационное обеспечение рынка печатных изданий 9
2.1 Сбор,

изложение и анализ вторичной маркетинговой информации 9
2.2 Маркетинговое исследование на основе первичной информации 10
Заключение 21
Список литературы 22

Маркетинговые исследования являются прикладными исследованиями. В то время как рыночные исследования отвечают на вопрос, существует ли рынок, маркетинговые исследования дают ответы на более практические вопросы: существует ли рынок данного товара, как на него выйти и закрепиться. Маркетинговые исследования собирают информацию о динамике функционирования рынка, а рыночные исследования более статичны. Британский институт маркетинга, считает, что маркетинговые исследования - это "целевой сбор, регистрирование и анализ всех фактов по проблемам, касающимся обмена и продажи товаров и услуг производителем покупателю".

В ходе выявления вторичной информации было выяснено, что на ранке газетных СМИ города Уфы существует не большое количество газет для молодежи. Многие из них издаются уже более 3 лет, что создает большую конкуренцию для только созданного предприятия, и большинство из них платные газеты, хоть и цены очень низкие, но это говорит о наличии постоянных читателей, то есть постоянного спроса. Молодежные газеты или близкие к ним по тематике очень хорошо реализуются, что позволяет редакции производить газету еженедельно. Конечно, для издателей со стажем более трех лет с отлаженной организационной системой не составляет труда предоставлять оперативную информацию для читателей.

Примерный внешний вид работы:

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задание 2

Экономическое обоснование мероприятия по выбору варианта товара Показатели Значения показателей по ...
Задание
Маркетинг

Задание 3

Тема: Исследование совместного влияния затрат на рекламу и цены на ...
Задание
Маркетинг

Задание 3

Тема: Исследование совместного влияния затрат на рекламу и цены на ...
Задание
Маркетинг

Детские кроватки

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром……………………………...4 Проведение маркетингового исследования……………………………………10 Товарно-марочный ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 2

Содержание Задание 1………………………………………………………………...……3 Задание 2………………………………………………………………..…….7 Задание 3…………………………………………………………………….17 Задание 1. ...
Контрольная работа