Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
М.Видео
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...5
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 10
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 13
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 16
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 19
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 20
Список использованной литературы 22
Культура фирмы - не синоним понятия “климат”. Культура сама предполагает климат, ценности, стиль, взаимоотношения в данной организации. В ее понятие входят: некие постоянно повторяющиеся характеристики поведения людей, например: ритуалы, формы проявления почтительности, манера поведения, нормы производственных групп; философия, которая определяет политику организации по отношению к работникам или заказчикам; “правила игры”, которые надо соблюдать, чтобы преуспеть в организации.
Построение в России эффективного бизнеса - сети магазинов бытовой электроники, способного:
1.сделать доступными для потребителей качественные товары бытовой электроники, обеспечив при этом сервис высокого уровня;
2.предоставить возможности карьерного роста для сотрудников компании;
3.создать условия для увеличения стоимости компании.
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании
Видение компании «М.Видео»:
Основная цель бизнеса - повысить акционерную стоимость компании путем увеличения выручки и рентабельности и, фокусируясь на конкурентных преимуществах, увеличить рыночную долю компании в России в городах, где находятся магазины «М Видео».
Для достижения этих целей реализуется стратегия, которая включает следующие ключевые элементы:
Проблемы микро- и макроэтики компании «М.Видео» отражены в ее корпоративном кодексе и предписаны правилами корпоративного поведения.
Под корпоративным поведением понимается совокупность процессов, обеспечивающих управление Обществом и контроль за его деятельностью в интересах акционеров, и эффективные взаимоотношения между всеми участниками этого процесса: акционерами, Советом директоров и исполнительными органами Общества. Общество рассматривает корпоративное поведение как средство повышения эффективности деятельности Общества, создания единой корпоративной
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа