Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Компания Макдоналдс

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Компания Макдоналдс

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1 Понятие и необходимость корпоративной философии 5
2 Корпоративная философия компании «Макдоналдс» 7
2.1

Общая характеристика компании «Макдоналдс» 7
2.2 Содержание миссии компании «Макдоналдс» 9
2.3 Понятие видения и стратегических целей 11
2.4 Сущность корпоративных ценностей 12
2.5 Роль кодекса корпоративного поведения в управлении компанией 15
2.6 Социальные и благотворительные программы «Макдональдс» 17
Заключение 19
Библиографический список 20

Корпоративная философия (идеология) - это идеи и принципы деятельности, которые разделяют все или большинство собственников, управленцев и сотрудников компании. Корпоративная философия - это подробное изложение деловых норм и морально-этических принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности.

Рассматривая понятие миссии компании, был сделан вывод о том, что она позволяет описать настоящее компании. Для того, чтобы определить будущее компании, необходимо сформулировать видение этого будущего.
Видение - это описание идеального состояния компании в будущем, ориентир движения компании. Видение способствует мотивации во всей организации, поэтому его формула должна вдохновлять каждого. Видение компании - больше, чем цели компании или его руководства (заработать столько и столько) и ее миссии.

Корпоративный кодекс выступает воплощением философии компании, ее стратегии и тактики. В нем, в частности, закрепляются добровольные обязательства перед работниками и внешним миром, которые компания принимает на себя сверх тех, что предписаны законодательством. Кодекс декларирует более высокий уровень деловой культуры, предполагает соблюдение высоких идейных принципов и норм, содействует четкому позиционированию компании по отношению к своим клиентам и сотрудникам, то есть по отношению, как сейчас модно говорить, к внешним и внутренним клиентам. [4, C.26].

Примерный внешний вид работы:

Компания Макдоналдс

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

ОАО «НК «Лукойл»

Содержание Введение 1. Репутация компании. Влияние социально ответственного поведения ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

М.Видео

СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

ОАО "НЛМК"

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии компании (на примере Группы НЛМК)

Корпоративная философия - это система ценностей, регулирующая отношения в данной ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Почта России

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа