Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Исследование корпоративной философии компании (на примере Группы НЛМК)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Исследование корпоративной философии компании (на примере Группы НЛМК)

Описание работы:

Корпоративная философия - это система ценностей, регулирующая отношения в данной

организации. В отличие от универсальной корпоративная философия обусловлена особенностями деятельности и целями данной организации, а также сложившимися стереотипами поведения в данной организации. Корпоративная философия является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество).

Миссия как глобальная цель компании, превращает ее в СИСТЕМУ. Более того, в открытую социально-экономическую систему - основу рыночных отношений. Компании не могут эффективно развиваться, используя исключительно «героический менеджмент здравого смысла». Переход к профессиональному корпоративному менеджменту, основанному на процедурах, принципиально невозможен без разработки Миссии - базы для последовательного формирования целей, стратегий, функций, процессов, должностных инструкций и т. д.

Видение - образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Например «стать первой компанией в отрасли» - это видение, но не миссия .
Принципиальная разница между миссией и видением заключается в том, что миссия раскрывает образ действия, показывает, каким образом достигаются те или иные цели или видение. Видение же, в свою очередь - это картинка будущего, то каким идеальным представляется положения дел к которому стремится компания.

Данный Реестр определяет социально ответственные организации страны, деятельность которых направлена на улучшение социального климата своего города, региона и отмечает их позитивный вклад в социально-экономическое развитие территорий. Этот Реестр призван помочь государственным и общественным институтам, предприятиям и организациям, а также гражданам России и других стран осуществлять поиск информации об интересующих их социально ответственных организациях РФ.

Примерный внешний вид работы:

Исследование корпоративной философии компании (на примере Группы НЛМК)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

М.Видео

СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

ОАО "НЛМК"

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Компания Макдоналдс

Содержание Введение 3 1 Понятие и необходимость корпоративной философии 5 2 Корпоративная ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Почта России

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии компании (на примере Росгосстрах)

Содержание 1. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии 2. ...
Контрольная работа