Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Исследование корпоративной философии компании (на примере Росгосстрах)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Исследование корпоративной философии компании (на примере Росгосстрах)

Описание работы:

Содержание
1. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии
2. Раскрыть содержание

миссии. Изучить миссию компании
3. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании
4. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики.
5. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности.
6. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп.

Корпоративная философия представляет собой развернутое, подобное изложение морально - этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта. Корпоративная философия не преследует рекламных целей, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, добровольно заключенного причастными к нему людьми. Она играет роль камертона, позволяющего проверить точность звучания всех посланий фирмы.

Миссия фирмы определяется как краткое выражение функции, которую она призвана выполнить в обществе. Она выражается через четко сформулированные идеи, цели и задачи, которые определяют спецификацию, пользу ее деятельности и ответственность за нее. На их основе разрабатывается политика организации по реализации «внутренних» и «внешних» целей как заданных результатов, то есть руководящих направлений действий.

Существует несколько определений стратегического видения.
Видение - это интеллектуальный образ среды деятельности организации, представление об окружающей деятельности - настоящей или будущей. Формирование видение является одной из главных обязанностей руководителей, поскольку в нем заключается индивидуальный подход к анализу и оценке тенденций развития, к решению проблем и выбору технологий производства. Видение объясняет позицию компании на рынке.

Целью Кодекса корпоративной этики (далее - «Кодекс») является определение стандартов деятельности компании «Росгострах». Кодекс разработан на основе общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Российской Федерации, обычаев делового оборота. Кодекс содержит основные правила взаимодействия руководителей и персонала, правила поведения, требования к сотрудникам Компании. Данные правила являются сводом Корпоративных стандартов, подтверждающих приверженность Компании принципам законности, этики, позволяющим вести успешный бизнес.

Взаимоотношения с Клиентами: Компания стремится к высоким стандартам обслуживания Клиентов, защищает интересы каждого Клиента. Компания стремится к долговременному и взаимовыгодному сотрудничеству с Клиентами. Компания постоянно модернизирует свои услуги, а также разрабатывает и предлагает новые продукты. В своих отношениях с Клиентами Компания руководствуется принципами открытости и взаимного доверия.

В рамках студенческого форума РОСГОССТРАХ провел викторину по страхованию. Победителями стали представители Дальневосточного университета путей и сообщений, Южноуральского государственного университета и Дальневосточного федерального университета. Всем лауреатам были вручены памятные призы от компании РОСГОССТРАХ.

Примерный внешний вид работы:

Исследование корпоративной философии компании (на примере Росгосстрах)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Компания Макдоналдс

Содержание Введение 3 1 Понятие и необходимость корпоративной философии 5 2 Корпоративная ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии компании (на примере Группы НЛМК)

Корпоративная философия - это система ценностей, регулирующая отношения в данной ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Почта России

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

ОАО «Ростелеком»

СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

ОАО Татнефть

СОДЕРЖАНИЕ Введение…...3 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа