Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Исследование корпоративной философии компании (на примере Росгосстрах)
Описание работы:
Содержание
1. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии
2. Раскрыть содержание
миссии. Изучить миссию компании
3. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании
4. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики.
5. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности.
6. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп.
Корпоративная философия представляет собой развернутое, подобное изложение морально - этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта. Корпоративная философия не преследует рекламных целей, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, добровольно заключенного причастными к нему людьми. Она играет роль камертона, позволяющего проверить точность звучания всех посланий фирмы.
Миссия фирмы определяется как краткое выражение функции, которую она призвана выполнить в обществе. Она выражается через четко сформулированные идеи, цели и задачи, которые определяют спецификацию, пользу ее деятельности и ответственность за нее. На их основе разрабатывается политика организации по реализации «внутренних» и «внешних» целей как заданных результатов, то есть руководящих направлений действий.
Существует несколько определений стратегического видения.
Видение - это интеллектуальный образ среды деятельности организации, представление об окружающей деятельности - настоящей или будущей. Формирование видение является одной из главных обязанностей руководителей, поскольку в нем заключается индивидуальный подход к анализу и оценке тенденций развития, к решению проблем и выбору технологий производства. Видение объясняет позицию компании на рынке.
Целью Кодекса корпоративной этики (далее - «Кодекс») является определение стандартов деятельности компании «Росгострах». Кодекс разработан на основе общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Российской Федерации, обычаев делового оборота. Кодекс содержит основные правила взаимодействия руководителей и персонала, правила поведения, требования к сотрудникам Компании. Данные правила являются сводом Корпоративных стандартов, подтверждающих приверженность Компании принципам законности, этики, позволяющим вести успешный бизнес.
Взаимоотношения с Клиентами: Компания стремится к высоким стандартам обслуживания Клиентов, защищает интересы каждого Клиента. Компания стремится к долговременному и взаимовыгодному сотрудничеству с Клиентами. Компания постоянно модернизирует свои услуги, а также разрабатывает и предлагает новые продукты. В своих отношениях с Клиентами Компания руководствуется принципами открытости и взаимного доверия.
В рамках студенческого форума РОСГОССТРАХ провел викторину по страхованию. Победителями стали представители Дальневосточного университета путей и сообщений, Южноуральского государственного университета и Дальневосточного федерального университета. Всем лауреатам были вручены памятные призы от компании РОСГОССТРАХ.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа