Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→ОАО «Ростелеком»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



ОАО «Ростелеком»

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...4
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 8
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 12
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 15
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 17
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 19
Список использованной литературы 21

Корпоративная философия компании включает следующие положения:
Поддержание эффективной деловой практики, что является уважением чужих этических ценностей - основной моменты нашей философии.

Кроме того, действия отдельных подразделений, отделов и групп менеджеров должны представлять собой единое скоординированное целое, так что высший менеджмент обязан согласовать работу всех подразделений компании - НИОКР, производства, маркетинга, обслуживания клиентов, кадров, информационных технологий, финансов. Единая стратегия для всего предприятия - вот база для объединения действий и решений разных подразделений организации в одно целенаправленное усилие. Если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать бизнес-модель, которая обеспечит прибыль.

Примерный внешний вид работы:

ОАО «Ростелеком»

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии компании (на примере Группы НЛМК)

Корпоративная философия - это система ценностей, регулирующая отношения в данной ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Почта России

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии компании (на примере Росгосстрах)

Содержание 1. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии 2. ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

ОАО Татнефть

СОДЕРЖАНИЕ Введение…...3 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

ОАО «Уралсиб»

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа