Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→ОАО «Уралсиб»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



ОАО «Уралсиб»

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 5
2 Понятие и необходимость корпоративной философии 7
3 Корпоративная философия ОАО «Уралсиб» 9
3.1 Общая характеристика ОАО «Уралсиб» 9
3.2 Содержание миссии ОАО «Уралсиб» 11
3.3 Понятие видения и стратегических целей 13
3.4 Сущность корпоративных ценностей 15
3.5 Роль кодекса корпоративного поведения в управлении компанией 17
3.6 Социальные и благотворительные программы «Уралсиб» 19
Заключение 22
Список литературы 23

Репутация приближена к понятию социально ответственного бизнеса. На Западе в последние годы понятие "репутация" все больше связывается с понятием "социальная ответственность" и "социальная миссия". Корпорации стремятся доказать представителям своих корпоративных аудиторий (покупателям, сотрудникам, акционерам), что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах.

В 2010 году в рамках стратегического направления развития корпоративной культуры, нацеленной на развитие человеческого капитала, Корпорация модернизировала действующую систему управления по цели (BSC), интегрировав в нее систему управления по ценности (MBV). В этой связи была проведена работа по обновлению Кодекса корпоративной этики. Совместная разработка и принятие Кодекса всеми сотрудниками компании создали особую атмосферу вовлеченности, доверия, единого понимания стратегии и целей Корпорации.

Банк регулярно совершенствует линейку социально ориентированных продуктов. В числе которых: ипотека, автокредитование, потребительское кредитование (с пониженной процентной ставкой для отдельных категорий граждан); универсальные электронные карты, социальные карты региона (для льготных категорий граждан: студентов, пенсионеров, военнослужащих); пенсионные вклады (повышенная процентная ставка, как по вкладу «УРАЛСИБ Стабильный»); программа «Достойный дом детям!» по вкладам и картам (0,5% годовых от суммы вклада и 0,5% от суммы всех транзакций, оплаченных картами MasterCard Standard и MasterCard Gold перечисляются на финансирование программы по благоустройству детских домов).

Примерный внешний вид работы:

ОАО «Уралсиб»

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии компании (на примере Росгосстрах)

Содержание 1. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии 2. ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

ОАО «Ростелеком»

СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

ОАО Татнефть

СОДЕРЖАНИЕ Введение…...3 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Ювелирная компания 585 GOLD

Содержание< Введение…...3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ корпоративной философии и социально-ответственной политики компании (на примере ОАО Сбербанк)

Содержание Введение 3 1 Понятие и необходимость корпоративной философии 5 2 Корпоративная ...
Курсовая работа