Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы маркетинга→Сегментация рынка туризма по Башкирии

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Сегментация рынка туризма по Башкирии

Описание работы:

Оглавление
Введение 3
1. Понятие и функции туризма 4
2. Признаки сегментации и основные сегменты

туристского рынка 6
2.1. Понятие и основные признаки сегментации в туризме 6
2.2. Сегментирование туристского рынка по возрасту 9
2.3. Сегментирование туристского рынка по уровню доходов и уровню образования 10
2.4 Сегментирование туристского рынка по побудительным мотивам 12
2.5. Сегментация туристского рынка, предложенная Ганном 14
3. Туризм в Башкортостане: сегменты 16
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложение 28

Туризм (французское tourisme, от tour - прогулка, поездка), путешествие (поездка, поход) в свободное время. Туризм - это наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей, так как он сочетает различные виды рекреационной деятельности - оздоровление, познание, восстановление производительных сил человека. Туризм - это составная часть здравоохранения, физической культуры, средство духовного, культурного и социального развития личности.
Дать краткое и при этом полное определение понятию «туризм», из-за многообразия выполняемых им функций и большого числа форм проявления, довольно сложно. В процессе развития давались различные толкования этому термину и каждое из них отражает те или иные стороны туризма.

Внешние (экзогенные) факторы воздействуют на туризм посредством демографических и социальных изменений. Данная группа включает в себя: возраст населения, увеличение числа работающих женщин и изменение дохода на каждую семью, рост пропорции одиноких людей, тенденции к более позднему вступлению в брак и образованию семьи, рост числа бездетных пар в составе населения, уменьшение иммиграционных ограничений, увеличение оплаченных командировок и более гибких графиков рабочего времени, более ранний выход на пенсию, увеличение осознания туристских возможностей

Туризм в Башкортостане - отрасль экономики субъекта, занимающаяся предоставлением туристических услуг населению. Развитию туризма в Башкортостане способствуют наличие уникальных природных объектов, памятников истории, культуры и искусства, развитая инфраструктура. Башкортостан имеет развитую туристическую инфраструктуру в виде гостиниц, туристических клубов, авиационного, автомобильного, водного, гужевого транспорта, горные подъемники на горных курортах и местах горнолыжного спорта.

Примерный внешний вид работы:

Сегментация рынка туризма по Башкирии

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы маркетинга

Виды случайных и неслучайных методов выборки

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные понятия и сущность выборочного метода………………………...4 ...
Контрольная работа
Основы маркетинга

Виды случайных и неслучайных методов выборки

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные понятия и сущность выборочного метода………………………...4 ...
Контрольная работа
Основы маркетинга

Современные взгляды на маркетинг и управление маркетингом

Содержание Введение…………………………………………………………………………….3 1. Маркетинг: сущность и содержание……………………………………………5 2. Современные ...
Контрольная работа