Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Детские кроватки

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Детские кроватки

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 4
Проведение маркетингового исследования 10
Товарно-марочный анализ 18
Формирование ценовой политики 27
Организация товародвижения

и сбыта товаров 32
Разработка программы (стратегии) маркетинга 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
Приложение 1

«Красная звезда» - старейшее предприятие, история развития которого началась более 85 лет назад. Ещё с середины прошлого века был взят курс на производство товаров для детей и взрослых из натуральной древесины твердолиственных пород (берёза, которая отличается от бука необыкновенно гладкой красивой светлой текстурой древесины, а берёзовый лес славится мощной положительной биоэнергетикой, которая словно «награждает» человека приливом сил и природной энергией).

Анкетирование, проведенное по вопросам потребительских предпочтений проводилось у 40 респондентов, причем соотношение мужчин и женщин при опросе соответствовало отношению 1:1.
Определение вида товара.

Для проведения товарно-марочного анализа нам необходимо определить принадлежность детской кроватки к определенной классификационной группе. Для этого воспользуемся признаками классификации товаров.
Цена представляет собой:
1) денежное выражение стоимости товара;
2) экономическую категорию, служащую для косвенного измерения величины, затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени;
3) количественное соотношение конкретных спроса и предложения.

Ценовая политика концепция стратегии государства и отдельных
Административный и вспомогательный персонал получает заработную плату, которая состоит из двух частей: в зависимости от отработанного времени и в зависимости от общего объема продаж.

При осуществлении маркетинговых мероприятий, основными целями ЗАО МД НП «Красная Звезда» являются:
- рост объема производства, продаж;
- рост доли рынка фирмы;
- закрепление репутации надежной, стабильной, прогрессивной фирмы.

Примерный внешний вид работы:

Детские кроватки

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задание 3

Тема: Исследование совместного влияния затрат на рекламу и цены на ...
Задание
Маркетинг

Задание 3

Тема: Исследование совместного влияния затрат на рекламу и цены на ...
Задание
Маркетинг

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Комплексное исследование рынка……………………………………………..4 2 Информационное обеспечение рынка ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 2

Содержание Задание 1………………………………………………………………...……3 Задание 2………………………………………………………………..…….7 Задание 3…………………………………………………………………….17 Задание 1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Сегментация рынка и портрет целевой аудитории в деятельности компаний (на примере фитнес-клуб «GoodDay»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сегментации рынка…………………………………..4 1.1. Понятие и ...
Задача