Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Вариант 2

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 2

Описание работы:

Содержание
Задание 1 3
Задание 2 7
Задание 3 17

Задание 1. Определить динамику доли рынка по

данным таблицы. Сформулировать выводы по результатам расчетов.
Показатели Значения показателей в динамике
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1. Количество товаров марки А (группа С), приобретенных покупателями, шт. 1257 1120 950 840
2. Количество товаров группы С, приобретенных покупателями товаров марки А, шт. 2300 2050 2150 1930
3. Количество товаров группы С, приобретенных покупателями этой группы, шт. 4080 3650 3370 3200
4. Число покупателей товаров марки А, чел. 100 90 90 80
5. Число покупателей товаров группы С, чел. 130 115 120 115
6. Доля рынка товара марки А в натуральном выражении (стр.1:стр.3),% 30,8 30,69 28,19 26,25
7. Объем продаж товаров марки А, тыс. ден. ед. 117,5 95 90 87
8. Объем продаж товаров группы С, тыс. ден. ед. 445,8 410 384 370
9. Доля рынка товара марки А в стоимостном выражении (стр.7:стр.8), % 26,4 23,17 23,43 23,51

Задание 2. Экономическое обоснование мероприятия по выбору варианта товара
Показатели Значения показателей по альтернативным вариантам
1 2 3
1. Годовая программа выпускаемого товара А в году t1, шт. 1200 1200 1350
2. Продолжительность выпуска нового товара данной модели, лет 3 3 3
3. Цена товара А в году t1, ден. ед. 1500 1500 1500
4. Цена электродвигателя для нового товара в году t1, ден. ед. 380 340 355
5. Коэффициент освоенности электродвигателей в серийном производстве в году t1 1,07 1,0 1,0
6. Единовременные затраты на маркетинг, организационный проект, ден. ед. 50000 45000 45000
7. Расходы на транспортировку и хранение партии электродвигателей из 100 шт. в году t1, ден. ед. 4000 3000 3500
8. Прогноз объема рынка по новым товарам на t2 - t4 годы, шт./год 1500 1350 1350
9. Прогноз потерь от брака при сборке нового товара на годовую программу, ден. ед. 3500 6000 5500
10. Год начала выпуска нового товара t2 t1 t1
11. Коэффициент изменения качества электродвигателя по отношению к старому товару 1,15 1,05 1,05
12. Фактор риска проекта ( r ), доли единицы 0,05 0,07 0,07
13. Инфляция на данном рынке ( i ), доли единицы 0,15 0,15 0,15
14. Ставка по вкладам ( n ), доли единицы 0,1 0,1 0,1

Анализ продаж выпускаемой фирмой продукции показал, что за последний год снизился объем продаж товара А Товар А фирмы стал уступать аналогичным товарам конкурентов. Фирма провела исследования внешних и внутренних факторов, влияющих на изменение ее конкурентных преимуществ, изучила рекламации и пред­ложения по выпускаемому товару А. Анализ процесса в системе I показал, что технология, организация производства и труда отвечают требованиям конкурентоспособности. Анализ качества сырья, материалов, комплектующих, информации выявил узкое место "входа" системы. Этим компонентом оказался электродвигатель как комплектующее изделие к товару А.
На втором этапе анализа был изучен рынок электродвигателей данного класса и определены три лучших варианта двигателей, вы­пускаемых другими фирмами. В конечном счете замена электродви­гателя должна была обеспечить высокое качество и конкуренто­способность товара А. Потенциалом и временем для самостоятель­ного производства электродвигателя фирма не располагает.
Выберите наилучший из трех альтернативных вариантов.

Задание №3
Тема: Исследование совместного влияния затрат на рекламу и цены на объем продаж
Цель работы: На основе заданных статистических данных оценить параметры двухфакторной модели зависимости объема продаж от затрат на рекламу и цены.
Затраты на рекламу (ден. ед.) Цена (ден. ед.) Объем продаж
3500 88 16456
10073 110 6270
11825 85 1785
33550 28 30520
37200 101 7676
55400 71 9585
55565 7 54152
66501 82 56448
71000 62 47740
82107 24 74592
83100 91 25298
90496 40 80600
100000 45 40815
102100 21 63210
132222 40 69680
136297 8 98720
139114 63 75852
165575 5 83360
Поправочный коэффициент на цену
7 1,13

Примерный внешний вид работы:

Вариант 2

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задание 3

Тема: Исследование совместного влияния затрат на рекламу и цены на ...
Задание
Маркетинг

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Комплексное исследование рынка……………………………………………..4 2 Информационное обеспечение рынка ...
Контрольная работа
Маркетинг

Детские кроватки

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром……………………………...4 Проведение маркетингового исследования……………………………………10 Товарно-марочный ...
Контрольная работа
Маркетинг

Сегментация рынка и портрет целевой аудитории в деятельности компаний (на примере фитнес-клуб «GoodDay»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сегментации рынка…………………………………..4 1.1. Понятие и ...
Задача
Маркетинг

Задача

Укажите основные направления программы маркетинга в случае, если спрос на ...
Задача