Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Сегментация рынка и портрет целевой аудитории в деятельности компаний (на примере фитнес-клуб «GoodDay»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Сегментация рынка и портрет целевой аудитории в деятельности компаний (на примере фитнес-клуб «GoodDay»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы сегментации рынка 4
1.1. Понятие и значение сегментации в

маркетинге 4
1.2. Критерии классификации сегментов потребителей 5
2. Практические аспекты сегментации потребительского рынка предприятия 8
2.1. Краткая характеристика фирмы 8
2.2. Сегментация потребительского рынка 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии воздействовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех покупателей, напротив, она будет преуспевать лишь в том случае, если направлена на такой потребительский рынок, субъекты которого с самой большой вероятностью будут заинтересованы в ее продукции. В свою очередь, характеристики предлагаемой продукции определяют специфику всей маркетинговой программы компании, а создаваемый ею системный комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и система продвижения соответственно соответствуют специфике целевой аудитории.

В настоящее время фитнес-клуб «GoodDay» специализируется на предоставлении населению физкультурно-оздоровительных и консультационных услуг, а именно: это проведение групповых занятий, разработка индивидуальных программ тренировок и питания, индивидуальные занятия с потребителями услуг в соответствии с выбранной программой тренировок, восточные единоборства и бокс, танцевальные классы, йога-школа и релакс-занятия, массаж, солярий, сауна, проведение обучающих программ для персонала, проведение семинаров по повышению тонуса и общему оздоровлению организма для потребителей. Так же на территории клуба проводятся занятия сторонними организациями, что дает возможность расширить предложения клуба и привлечь потенциальных клиентов.

Примерный внешний вид работы:

Сегментация рынка и портрет целевой аудитории в деятельности компаний (на примере фитнес-клуб «GoodDay»)

Тип работы: Задача



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Комплексное исследование рынка……………………………………………..4 2 Информационное обеспечение рынка ...
Контрольная работа
Маркетинг

Детские кроватки

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром……………………………...4 Проведение маркетингового исследования……………………………………10 Товарно-марочный ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 2

Содержание Задание 1………………………………………………………………...……3 Задание 2………………………………………………………………..…….7 Задание 3…………………………………………………………………….17 Задание 1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Задача

Укажите основные направления программы маркетинга в случае, если спрос на ...
Задача
Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере ЗАО «Теастан»)

Содержание Введение......3 1. Теоретические основы маркетингового исследования рынка.....5 1.1.Цели, задачи ...
Курсовая работа