Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Задача

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задача

Описание работы:

Укажите основные направления программы маркетинга в случае, если спрос на

продукцию предприятия характеризуется как а) негативный; б) снижающийся.

Задача.
На момент заключения контракта между поставщиком и покупателем цена единицы закупаемого товара была 75 руб. Известно, что 50% в цене товара составляла стоимость материалов, используемых в производстве, 20% - заработная плата, 20%- транспортные расходы, 10% - прочие элементы цены. По истечении квартала стоимость материалов, потребляемых в производстве, увеличилась на 15%, заработная плата возросла на 5%, а транспортные расходы за счет роста тарифов – на 9%. Рассчитайте цену товара (скользящую цену) на момент его поставки, которая состоится в конце первого квартала.

Примерный внешний вид работы:

Задача

Тип работы: Задача



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Детские кроватки

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром……………………………...4 Проведение маркетингового исследования……………………………………10 Товарно-марочный ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 2

Содержание Задание 1………………………………………………………………...……3 Задание 2………………………………………………………………..…….7 Задание 3…………………………………………………………………….17 Задание 1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Сегментация рынка и портрет целевой аудитории в деятельности компаний (на примере фитнес-клуб «GoodDay»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сегментации рынка…………………………………..4 1.1. Понятие и ...
Задача
Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере ЗАО «Теастан»)

Содержание Введение......3 1. Теоретические основы маркетингового исследования рынка.....5 1.1.Цели, задачи ...
Курсовая работа
Маркетинг

Конкурентоспособность (на примере ООО «Подземка»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………….……....5 1.1 Сущность и ...
Курсовая работа