Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере ЗАО «Теастан»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере ЗАО «Теастан»)

Описание работы:

Содержание
Введение......3
1. Теоретические основы маркетингового исследования рынка.....5
1.1.Цели, задачи и назначение маркетинговых

исследований....5
1.2.Содержание и направления рыночных исследований......10
1.3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования..............15
2. Комплексное маркетинговое исследование рынка чая в г.Уфа...17
2.1. Обзор российского рынка чая ....17
2.2. Краткая характеристика ЗАО «Теастан» 21
2.2. Методика проведения исследования......22
Заключение......25
Список использованной литературы.......27

Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.

Целью моего исследования стал рынок чая. Чай является самым любимым напитком россиян, по уровню его потребления на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире, значительно уступая лишь Англии и Турции.

Согласно данным статистики, ежедневно пьют чай 93% взрослого населения России и 98% детей, причем треть из них выпивает по 4 и более чашек в день, примерно 1,1 кг чая, а если принять за единицу измерения одно чаепитие, на которое уходит примерно 2 гр. сухого чая,получится, что средний россиянин выпивает примерно 550 чашек чая в год или 1,5 чашки в день.

Примерный внешний вид работы:

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере ЗАО «Теастан»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Вариант 2

Содержание Задание 1………………………………………………………………...……3 Задание 2………………………………………………………………..…….7 Задание 3…………………………………………………………………….17 Задание 1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Сегментация рынка и портрет целевой аудитории в деятельности компаний (на примере фитнес-клуб «GoodDay»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сегментации рынка…………………………………..4 1.1. Понятие и ...
Задача
Маркетинг

Задача

Укажите основные направления программы маркетинга в случае, если спрос на ...
Задача
Маркетинг

Конкурентоспособность (на примере ООО «Подземка»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………….……....5 1.1 Сущность и ...
Курсовая работа
Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности современного маркетинга………………………………………5 2. Маркетинговые принципы управления ...
Контрольная работа