Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Конкурентоспособность (на примере ООО «Подземка»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Конкурентоспособность (на примере ООО «Подземка»)

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности предприятия 5
1.2

Влияние маркетинговой деятельности на конкурентность предприятия 7
1.3 Конкурентные стратегии в маркетинге 10
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ООО «ПОДЗЕМКА».. 15
2.1 Анализ сильных и слабых сторон организации 15
2.2 Исследование конкурентоспособности ООО «Подземка» 20
2.3 Маркетинговая деятельность организации и её влияние
на конкурентоспособность 30
3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПОДЗЕМКА» 36
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию
маркетинговой деятельности организации 36
3.2 Повышение эффективности конкурентоспособности клуба
за счёт использования маркетинговых приёмов 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47

В настоящее время в экономической литературе существует достаточно большое количество определений и способов оценки конкурентоспособности. В самом общем смысле под конкурентоспособностью понимается способность опережать других, используя свои преимущества в достижении поставленных целей.

Общество с ограниченной ответственностью «Подземка» учреждено в 2003 году. Целью деятельности клуба является получение прибыли и насыщение потребительского рынка товарами и услугами. В структуру управления клуба входят:
- Общее собрание акционеров
- Директор
- Ревизионная комиссия - контрольный орган.
Высшим органом управления является Общее собрание Участников, состоящее из самих участников или назначенных ими представителей.
Основное внимание в ООО «Подземка» уделяется самому действию и в меньшей степени его содержанию. Таким образом, на первом плане стоит форма, а результат часто отходит на второй план. В данном случае почти не наблюдается связи между полученным итогом и вознаграждением, а большое значение для самооценки приобретают титулы, которые для сотрудников также важны, как деньги.

Цели обучения персонала клуба поддержание необходимого уровня квалификации персонала с учётом требований существующего рынка услуг и перспектив его развития; сохранение и рациональное использование профессионального потенциала; повышение конкурентоспособности услуг на основе распространения знаний и опыта применения эффективных методов организации труда, управления; поддержание высокого профессионального уровня персонала; создание условий для профессионального роста, самореализации работников на основе повышения мотивации к труду; повышение уровня профессионализма и компетенции персонала; совершенствование необходимых для эффективной работы навыков и умений.

Примерный внешний вид работы:

Конкурентоспособность (на примере ООО «Подземка»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Сегментация рынка и портрет целевой аудитории в деятельности компаний (на примере фитнес-клуб «GoodDay»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сегментации рынка…………………………………..4 1.1. Понятие и ...
Задача
Маркетинг

Задача

Укажите основные направления программы маркетинга в случае, если спрос на ...
Задача
Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере ЗАО «Теастан»)

Содержание Введение......3 1. Теоретические основы маркетингового исследования рынка.....5 1.1.Цели, задачи ...
Курсовая работа
Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности современного маркетинга………………………………………5 2. Маркетинговые принципы управления ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка программы маркетинга (на предприятии ООО «Прайд»)

Содержание: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения маркетинговых программ на предприятии……………………………………………………………………….5 ...
Контрольная работа