Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Система маркетинга в управлении фирмой

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Система маркетинга в управлении фирмой

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Особенности современного маркетинга 5
2. Маркетинговые принципы управления предприятием 7
3. Комплекс и

функции маркетинга в системе управления предприятием 11
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Одна из целей современного маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время. [8, с.61].
Комплекс современного маркетинга включает в себя систему организация сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы. В зависимости от рыночной сферы маркетинг может быть международный или внутренний, потребительских товаров, средств производства и услуг. Ключевыми элементами современного маркетинга являются; исследование рынков сбыта, изучение деятельности предприятия, разработка и практическая реализация маркетинговой политики. Конечная цель - максимизация прибыли, устойчивый рост доходов фирмы, удовлетворение потребностей общества.

В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задачах (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать:
- надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;

Построение маркетинговой службы базируется на определении содержания маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность - это управленческая деятельность, задача которой заключается в обосновании целевых рынков сбыта, организации эффективных форм сбыта готовой продукции, формировании эффективных коммуникаций для максимального удовлетворения потребностей общества.
В функции маркетинговой службы в системе управления предприятием входят:
- Обеспечение высшего руководства обоснованными рекомендациями по освоению выгодных целевых рынков сбыта с учетом уровня платежеспособного спроса, конкуренции и реальных возможностей компании.
- Разработка маркетинговых стратегий на всех уровнях иерархии управления для поступательного развития, сервисного обслуживания клиентов и достижения коммерческого успеха.

Примерный внешний вид работы:

Система маркетинга в управлении фирмой

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задача

Укажите основные направления программы маркетинга в случае, если спрос на ...
Задача
Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере ЗАО «Теастан»)

Содержание Введение......3 1. Теоретические основы маркетингового исследования рынка.....5 1.1.Цели, задачи ...
Курсовая работа
Маркетинг

Конкурентоспособность (на примере ООО «Подземка»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………….……....5 1.1 Сущность и ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка программы маркетинга (на предприятии ООО «Прайд»)

Содержание: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения маркетинговых программ на предприятии……………………………………………………………………….5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Создание нового товара и маркетинговая деятельность (на примере ООО «Сладкая жизнь»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара…………….4 ...
Курсовая работа