Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Разработка программы маркетинга (на предприятии ООО «Прайд»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка программы маркетинга (на предприятии ООО «Прайд»)

Описание работы:

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы применения маркетинговых программ на предприятии 5
1.1._Особенности и значение

маркетинговой деятельности для предприятий торговли 5
1.2. Основные инструменты и методы маркетинга на предприятиях 10
1.3. Методика оценки эффективности программы маркетинга 16
2. Анализ эффективности маркетинговых программ на примере ООО «Прайд» 20
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Оценка роли маркетинга в функционировании предприятия 24
2.3. Анализ эффективности маркетинговых решений в ООО «Прайд» 31
3. Предложения и рекомендации по разработке программы маркетинга на предприятии 33
3.1. Разработка маркетинговой программы развития предприятия 33
3.2. Предложения по разработке маркетинговой программы 35
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 39
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Особенности и значение маркетинговой деятельности для предприятий торговли
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг является залогом успеха функционирования фирмы на рынке.

Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:
Существуют различные способы оценки эффективности рекламы:
- тесты на узнавание - определяют количество потребителей, которые вспомнят, что раньше уже видели рекламу товара, если им покажут ее в экспериментальных условиях;
- тесты на запоминание - сводятся к тому, что знающие ту или иную рекламу потребители смогут самостоятельно рассказать о ее содержании;
- метод оценки мнений и отношений - установление степени воздействия рекламы на потребителя (здесь используются тесты, эксперименты, шкалирование);
- проективные методы - используются как система тестов для выявления воспринимаемости рекламы, например тесты на словесные ассоциации, на завершение фраз, на восприятие изображения;

Примерный внешний вид работы:

Разработка программы маркетинга (на предприятии ООО «Прайд»)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере ЗАО «Теастан»)

Содержание Введение......3 1. Теоретические основы маркетингового исследования рынка.....5 1.1.Цели, задачи ...
Курсовая работа
Маркетинг

Конкурентоспособность (на примере ООО «Подземка»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………….……....5 1.1 Сущность и ...
Курсовая работа
Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности современного маркетинга………………………………………5 2. Маркетинговые принципы управления ...
Контрольная работа
Маркетинг

Создание нового товара и маркетинговая деятельность (на примере ООО «Сладкая жизнь»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара…………….4 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Вариант 4

Содержание 1. Тестовое задание………………………………………………………………..3 2. Ситуационная задача…………………………………………………………...9 3. Расчетная задача………………………………………………………………11 ...
Курсовая работа