Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг территорий→Чишминский район Республики Башкортостан

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Чишминский район Республики Башкортостан

Описание работы:

Содержание
Задание №1. PEST– АНАЛИЗ 3
Задание №2. SWOT-анализ 6
Задание №3. Оценка конкурентоспособности 8
Задание №

4. Анализ информационных ресурсов территории 10
Задание №5. Разработать предложения повышающие привлекательность выбранной территории. Составить краткий дайджест для туристов 14
Список использованной литературы 16

Чишминский район, образованный в 1930 году, расположен в центральной части Республики Башкортостан. Район граничит с Уфимским, Кармаскалинским, Давлекановским, Благоварским и Кушнаренковским районами. Население района составляет 52,7 тысяч человек. Чишминцы проживают в 104-х населенных пунктах, относящихся к 15 сельсоветам и 1 поссовету. Районным центром является рабочий поселок Чишмы, где проживает более 22 тысяч человек.

SWOT - это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя - в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии. Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.

Создание сайта и его дальнейшее функционирование прописано и закреплено в Решении Совета депутатов от 02.04.2010 года в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в Уставе Чишминского района Республики Башкортостан. На страницах сайта размещена официальная информация, новостные материалы о жизни города и республики.

Примерный внешний вид работы:

Чишминский район Республики Башкортостан

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг территорий

Ишимбайский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Альшеевский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Уфимский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………...13 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Биркс

Содержание Задание №1. PEST- АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….8 Задание ...
Контрольная работа
Маркетинг территорий

Кармаскалинский район

Содержание Задание №1. PEST- АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….7 Задание ...
Курсовая работа