Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Характеристика экспертных методов получения и оценки маркетинговой информации.
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Характеристика экспертных методов получения и оценки маркетинговой
информации 4
2. Практическая часть 19
Цель исследования 19
Анкета 19
Анализ и обработка данных 21
Выводы по исследованию
Заключение 28
Список использованных источников 31
В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация. Маркетинговая информация позволяет предприятию:
- снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы;
- получить конкурентные преимущества;
- следить за маркетинговой средой;
- координировать стратегию;
- оценивать эффективность деятельности;
- подкреплять интуицию менеджеров.
2. Практическая часть
Цель исследования:
Выяснить, важны ли торговые марки при выборе летней одежды для жителей г. Уфа
Анкета
Уважаемые господа, убедительно просим Вас ответить на вопросы предоставленной анкеты. Ваши ответы будут использованы в маркетинговом исследовании рынка летней одежды, проводимом студентами РГТУ в рамках учебного курса «Маркетинговые исследования»
1. Заботитесь ли Вы о своем внешнем виде?
1. Да.
2. Нет.
Отчет о пилотаже анкеты
Проведенный пилотаж представленной анкеты на выборке из 10 человек показал пригодность данной анкеты для возможного маркетингового исследования. Небольшой объем вопросов анкеты позволяет быстро опрашивать респондентов без особого их утомления. В общем, вопросы хорошо разработаны и не составляют особых затруднений с ответом для опрашиваемых.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа