Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Экономические и административные методы управления

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Экономические и административные методы управления

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Экономические методы управления 5
2. Виды экономического стимулирования 9
3. Административные (организационно-распорядительные) методы 12
Заключение 17
Список

использованной литературы 18

Экономические методы управления персоналом - это элементы экономического механизма, с помощью которого обеспечивается прогрессивное развитие организации. Таким образом, экономические методы направлены на экономическую заинтересованность работников, повышение эффективности работы, активизацию деятельности, путём экономического стимулирования, создание благоприятных экономических условий для функционирования и успешного развития организации.

Главный элемент стимулирования - заработная плата, которая является частью валового внутреннего продукта, которая отражается в себестоимости продукции и распределяется в рыночной экономике между отдельными работниками исходя из количества и качества затраченного труда, а также спроса и предложений на товарную продукцию.
В рыночных отношениях заработная плата выражает главный и непосредственный интерес наемных работников, работодателей и государства в целом. Нахождение взаимовыгодного механизма реализации и соблюдения интересов этого трехстороннего партнерства является одним из главных условий развития производства и составляет функцию работы управленческого состава предприятия.

Административные методы управления основываются на принципе единоначалия, дисциплины и ответственности. Таким образом, они предполагают, что вся деятельность организации основывается на жестком подчинении работников и на их беспрекословном выполнении указаний, зачастую основанном на принуждении. Данная группа методов применяется, если велик вес традиций, в соответствии с которыми может быть принято только однозначное решение, если слишком узок выбор возможных альтернатив или если подавляется инициатива подчиненных.

Примерный внешний вид работы:

Экономические и административные методы управления

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

Основные подходы к принятию решений, их характеристика

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность управленческого решения……………………………...4 2. ...
Контрольная работа
Менеджмент

Оптимальный подход в управлении

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………………………...3 1 СОДЕРЖАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПОДХОДА. РОЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО ...
Контрольная работа
Менеджмент

Особенности функционирования формальной и неформальной организации в рамках предприятия (на примере ООО «Бризе»)

СодержаниеВведение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы функционирования формальных и неформальных организаций………………………………………………………………………..4 2. ...
Расчетно-графическая работа
Менеджмент

ОАО «Сбербанк России»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика деятельности предприятия………………………….4 2. Анализ конкурентоспособности ...
Расчетно-графическая работа
Менеджмент

Теоретические основы маркетинговой деятельности. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Мастер Сантехник»). Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности………………………..5 1.1 Сущность маркетинговой ...
Контрольная работа