Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Теоретические основы маркетинговой деятельности. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Мастер Сантехник»). Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой.

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23983 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Теоретические основы маркетинговой деятельности. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Мастер Сантехник»). Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой.

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 5
1.2 Цели и

функции маркетинга 9
1.3 Основные задачи современного маркетинга 14
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 17
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 23
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Мастер Сантехник» 29
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 34
3.1. Построение дерева целей для ООО «Мастер Сантехник» 34
3.2. Рекомендации по достижению эффективности поставленных целей 36
3.3. Затраты и экономическая эффективность предложенных мероприятий..39
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Компания «Мастер Сантехник» была создана около 10 лет назад, и представляет из себя предприятие по продаже сантехнических товаров на рынке г.Уфы и Республики Башкортостан.
Общество с ограниченной ответственностью «Мастер Сантехник» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самоокупаемости и самофинансирования и является самостоятельной хозяйственной единицей, обладающей самостоятельным балансом.
3.1 Построение дерева целей для ООО «Мастер Сантехник»
Общество с ограниченной ответственностью «Мастер Сантехник» ставит перед собой цель стать лидером на рынке оптовой и розничной торговли сантехническими товарами города Уфы, для этого необходимо решить следующие задачи:
· внедрение новшеств на предприятие, налаживание отношений с крупными оптовиками;
· организация рекламной и маркетинговой деятельности на предприятии.
· выход на новые рынки сбыта;
· освоение новых видов деятельности, новых товаров и услуг.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы маркетинговой деятельности. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Мастер Сантехник»). Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

Особенности функционирования формальной и неформальной организации в рамках предприятия (на примере ООО «Бризе»)

СодержаниеВведение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы функционирования формальных и неформальных организаций………………………………………………………………………..4 2. ...
Расчетно-графическая работа
Менеджмент

Экономические и административные методы управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Экономические методы управления…………………………………………..5 2. Виды экономического стимулирования………………………………………9 ...
Контрольная работа
Менеджмент

ОАО «Сбербанк России»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика деятельности предприятия………………………….4 2. Анализ конкурентоспособности ...
Расчетно-графическая работа
Менеджмент

ПАО «СоцИнвестБанк»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика деятельности ПАО «СоцинвестБанк»……………...5 1.1. Краткая ...
Контрольная работа
Менеджмент

Управление товарными запасами предприятия общественного питания (на примере ООО "Стейк Хаус")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления товарными запасами коммерческого предприятия……………………………………………………………………….5 ...
Курсовая работа