Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Управление товарными запасами предприятия общественного питания (на примере ООО "Стейк Хаус")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление товарными запасами предприятия общественного питания (на примере ООО "Стейк Хаус")

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления товарными запасами коммерческого предприятия 5
1.1 Понятие и

структура товарных запасов 5
1.2. Классификация товарных запасов 9
1.3. Методы анализа товарных запасов 13
2. Анализ управления товарными запасами в ресторане ООО «Стейк Хаус» 192.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка конкурентного положения на рынке 24
2.3. Анализ управления товарными запасами на предприятии 29
3. Повышение эффективности управления товарными запасами 31
3.1. Планирование товарных запасов как один из способов их оптимизации 31
3.2. Оценка экономической эффективности 33
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Товарные запасы - это часть товарного обеспечения, представляющая собой совокупность товарной массы в процессе движения её из сферы производства в сферу потребления. Особенности производства и транспортировки товаров определяют характер процесса пополнения запасов товаров, а особенности потребления - характер процесса расходования запасов.

ООО "Стейк Хаус" создано 28 сентября 2009г. и действует на основании устава. ООО "Стейк Хаус" предоставляет услуги общественного питания. Организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственности. Основная цель деятельности ООО "Стейк Хаус" - извлечение прибыли.
Ресторан предоставляет посетителям следующие виды услуг: комплексные обеды: включают в себя салат (закуску), горячее первое блюдо, горячее второе блюдо (основное блюдо и гарнир), хлеб и напиток на выбор (чай или компот); организация частных мероприятий, корпоративных праздников и вечеринок: свадьбы, дни рождения, юбилеи или любые другие торжества. В состав услуги входит составление специального банкетного меню, украшение зала под любой праздник, обслуживание банкетов различных видов, тематических вечеров.

Планирование товарных запасов предполагает использование комплекса методов, направленных на определение оптимальной, нормативной величины запасов.
Основу планирования товарных запасов текущего назначения составляет их нормирование, в процессе которого устанавливается норматив запаса в днях и сумме по товарным группам. Норма товарных запасов выступает одновременно и нормой товарооборачиваемости.

Примерный внешний вид работы:

Управление товарными запасами предприятия общественного питания (на примере ООО

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

ОАО «Сбербанк России»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика деятельности предприятия………………………….4 2. Анализ конкурентоспособности ...
Расчетно-графическая работа
Менеджмент

Теоретические основы маркетинговой деятельности. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Мастер Сантехник»). Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности………………………..5 1.1 Сущность маркетинговой ...
Контрольная работа
Менеджмент

ПАО «СоцИнвестБанк»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика деятельности ПАО «СоцинвестБанк»……………...5 1.1. Краткая ...
Контрольная работа
Менеджмент

Анализ системы управления и качеств руководителя (на примере ООО «ХозОптТорг»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика предприятия………………………………………….5 2. Организационная структура фирмы…………………………………………..8 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Внешняя среда для организации: прямое и косвенное воздействие.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы анализа внешней среды предприятия………………5 1.1.Понятие ...
Курсовая работа