Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Образовательные методики и технологии, развивающие творческий потенциал студентов, изучающих экономические дисциплины
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Проблема развития творческого мышления у студентов, изучающих экономические дисциплины 4
2.
Необходимость творческого обучения в ВУЗах 9
3. Методы формирования творческого мышления 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
В современном обществе в различных отраслях профессиональной деятельности креативность выступает как один из ведущих факторов успешности человека. В перечнях требований к кандидатам на самые разные должности не редко встречаются креативность и творческое мышление.
В настоящее время существует множество подходов, направлений и теорий креативности вследствие того, что отсутствует единое и четко сформулированное определение значения креативности.
Характерной чертой современною уровня развития проблемных методов является расширение поля их деятельности за счет появления эвристических приемов мыслительной деятельности, таких как метод случайностей, ситуативный метод, мозговой штурм, методы придумывания, гиперболизации и агглютинации, микропреподавание и дидактические игры, а также за счет использования различных форм обучения: проблемный рассказ, эвристическая беседа, разбор практических ситуаций, диспут, деловая игра, создание креативною поля и др.
Для успешного профессионального становления личности, педагогам необходимо помнить о том, что одна из главных ролей в данном процессе принадлежит творческому потенциалу, который необходимо не только развивать, но поощрять и поддерживать у студентов в процессе обучения в вузе [5, c.154].
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа