Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетодика преподавания экономики→Образовательные методики и технологии, развивающие творческий потенциал студентов, изучающих экономические дисциплины

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Образовательные методики и технологии, развивающие творческий потенциал студентов, изучающих экономические дисциплины

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Проблема развития творческого мышления у студентов, изучающих экономические дисциплины 4
2.

Необходимость творческого обучения в ВУЗах 9
3. Методы формирования творческого мышления 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15

В современном обществе в различных отраслях профессиональной деятельности креативность выступает как один из ведущих факторов успешности человека. В перечнях требований к кандидатам на самые разные должности не редко встречаются креативность и творческое мышление.

В настоящее время существует множество подходов, направлений и теорий креативности вследствие того, что отсутствует единое и четко сформулированное определение значения креативности.
Характерной чертой современною уровня развития проблемных методов является расширение поля их деятельности за счет появления эвристических приемов мыслительной деятельности, таких как метод случайностей, ситуативный метод, мозговой штурм, методы придумывания, гиперболизации и агглютинации, микропреподавание и дидактические игры, а также за счет использования различных форм обучения: проблемный рассказ, эвристическая беседа, разбор практических ситуаций, диспут, деловая игра, создание креативною поля и др.

Для успешного профессионального становления личности, педагогам необходимо помнить о том, что одна из главных ролей в данном процессе принадлежит творческому потенциалу, который необходимо не только развивать, но поощрять и поддерживать у студентов в процессе обучения в вузе [5, c.154].

Примерный внешний вид работы:

Образовательные методики и технологии, развивающие творческий потенциал студентов, изучающих экономические дисциплины

Тип работы: Контрольная работа