Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетодические основы преподавания экономических дисциплин→Образовательные методики и технологии, развивающие творческий потенциал студентов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Образовательные методики и технологии, развивающие творческий потенциал студентов

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1.Развитие исследований творческого мышления 4
2. Условия, стимулирующие развития творческого мышления студента 8
3.

Интеллектуальные задачи как основа стимуляции творческого мышления студентов 10
4. Методы формирования творческого мышления 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Углубленное изучение человека продолжили мыслители эпохи Возрождения (Ф.Петрарка, Д.П.Мирандола), развивавшие идеи гуманизма, согласно которым благо человека - главная цель социального и культурного развития. Гуманисты подходят к пониманию человека с точки зрения деятельности; ценность человеческой личности определяется ее заслугами и плодотворностью деятельности. Человек сам рассматривается как творец. Творчество понимается как искусство в широком смысле, гении - как носители творческого начала, а акт творчества - как «субъективный процесс в душе художника».

В качестве условий, способствующих развитию творческого мышления и креативности личности, Е.П. Торренсом было выделено следующее: наличие творческих способностей, творческих умений и творческой мотивации. При этом высокий уровень проявления творческих способностей может наблюдаться только при совпадении всех трех факторов.

Одним из механизмов, стимулирующих творческое мышление студентов, являются интеллектуальные задачи. Они вскрывают и приводят в движение познавательные ресурсы, формируют исследовательский стиль умственной деятельности. Творческая реконструкция основных структурных компонентов задания, включение их в новые системы связей активно содействуют формированию самостоятельности мышления, развивают оригинальность и находчивость ума.

Примерный внешний вид работы:

Образовательные методики и технологии, развивающие творческий потенциал студентов

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 7

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Тенденции развития дистанционного образования в России………………..4 ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Деловая игра как метод активного обучения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...31. Понятие и сущность деловой игры……………………………………………5 2. Классификация деловых ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Методика применения экономико-математических методов исследования на занятиях по экономическим дисциплинам

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Экономико-математическое моделирование в изучении экономических дисциплин…………………………………………………………………………4 2.Классификация ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее достоинства ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее ...
Контрольная работа