Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетодические основы преподавания экономических дисциплин→Методика применения экономико-математических методов исследования на занятиях по экономическим дисциплинам

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Методика применения экономико-математических методов исследования на занятиях по экономическим дисциплинам

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Экономико-математическое моделирование в изучении экономических дисциплин 4
2.Классификация моделей 8
3.Математическая модель и

этапы экономико-математического моделирования 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Термин экономико-математические методы понимается в свою очередь как обобщающее название комплекса экономических и математических научных дисциплин, объединенных для изучения социально-экономических систем и процессов. Под социально-экономической системой будем понимать сложную вероятностную динамическую систему, охватывающую процессы производства, обмена, распределения и потребления материальных и других благ. Она относится к классу кибернетических систем, т. е. систем управляемых [3, c.86].
Материальные - это модели воспроизводящие основные геометрические, физические, динамические и функциональные характеристики изучаемого объекта. К абстрактным относятся экономико-математические,

имитационные, эвристические, а также графические модели По масштабу моделируемой системы различают модели национальной экономики, отраслевые модели, модели функциональных и региональных комплексов, а также модели объединения, фирмы. Так, примером модели национальной экономики может служить межотраслевой баланс национального хозяйства [6, c.158].

Далее вводятся обозначения для эндогенных переменных - тех, которые определяются в ходе расчетов по модели и не задаются в ней извне. В нашем случае - это неизвестные объемы производства продукции каждого i-го вида; обозначим их i. Закончив описание переменных и параметров, переходят к формализации условий задачи, к описанию ее допустимого множества и целевой функции (если таковая имеется). В нашей задаче допустимое множество - это совокупность всех вариантов производства, обеспеченных имеющимися ресурсами. К этим ограничениям по ресурсам добавляются требования неотрицательности переменных х i больше либо равно нулю.

Примерный внешний вид работы:

Методика применения экономико-математических методов исследования на занятиях по экономическим дисциплинам

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 7

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Тенденции развития дистанционного образования в России………………..4 ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Образовательные методики и технологии, развивающие творческий потенциал студентов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Развитие исследований творческого мышления……………………………...4 2. Условия, стимулирующие развития ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Деловая игра как метод активного обучения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...31. Понятие и сущность деловой игры……………………………………………5 2. Классификация деловых ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее достоинства ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее ...
Контрольная работа