Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОбщая теория динамических систем→Грубость системы

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Грубость системы

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1 Проведение маркетинговой исследования 4
2 STEP-анализ 4
3 Концепция стратегических групп М.Портера 4
4 Конкурентоспособность

товара 4
5 Учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политики предприятия 4
Жизненный цикл товара 4
6 Анализ сбытовой политики конкурентов и разработка сбытовой политики предприятия 4
7 Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 4
Заключение 4
Список литературы 4

Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, обработка, анализ информации о рыночных процессах и явлениях. Проведем маркетинговое исследование в отношении конкурентов и их товаров с целью разработки маркетинговой стратегии предприятия. в процессе исследования будем собирать маркетинговую информацию о конкурентах, которая классифицируется на первичную и вторичную.

STEP-анализ позволяет изучить "поведение" внешней среды, если адекватно оценить воздействие на организацию как минимум четырех типов факторов:
- социальных (С),
- технологических (Т),
- экономических (Э),
- политических (П).

Анализ внешней среды предприятия (PEST-анализ, STEP-анализ, GETS-анализ) включает в себя рассмотрение четырех составляющих окружения организации: экономику (Economy), политику или правительство (Government, Policy), общество (Society) и технологии (Technology).
Согласно карте стратегической группы можно отметить, что Toshiba является достаточно известной компанией на рынке ноутбуков, у которого цены находятся в категории «средний - чуть выше среднего». При этом ближайшими конкурентами являются Acer, Sony, Asus. На перечисленные компании приходится 38,7% рынка. За ними следуют IBM, Lenovo, Samsung (32%). Они для Toshiba также являются сильными конкурентами.

Конкурентоспособность товара характеризует степень соответствия качества данного товара показателям качества аналогичного по назначению товара конкурента. Оценка конкурентоспособности товара подразумевает сопоставление значений показателей качества товара фирмы с показателями качества товара конкурента. Для ноутбука Toshiba выберем в качестве основного конкурента ноутбук Asus, установим перечень параметров, подлежащих оценке, определим групповые показатели по нормативам, техническим и экономическим параметрам, рассчитаем интегральный показатель.

Товародвижение - деятельность по планированию, реализации и контролю перемещения товаров и услуг от производителя к потребителю. Комплекс элементов товародвижения включает в себя транспортировку, хранение, контакты с потребителями. Цель организации товародвижения - доставка нужных грузов в нужное место в нужное время с наименьшими затратами.

Формирование ценовой политики необходимо осуществлять в определенно последовательности. Прежде всего, выявляются цели ценообразования. Ими могут быть максимизация текущей прибыли, захват значительной доли рынка, завоевание лидерства по показателям качества товара, обеспечение выживаемости фирмы.

Примерный внешний вид работы:

Грубость системы

Тип работы: Контрольная работа