Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизация труда персонала→Влияние правильной расстановки кадров при формировании бригад по обслуживанию гостиничных комплексов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Влияние правильной расстановки кадров при формировании бригад по обслуживанию гостиничных комплексов

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы кадрового обслуживания гостиничных комплексов 5
1.1 Понятие и сущность

подбора и расстановки персонала 5
1.2 Организация обслуживания в гостиничном комплексе 8
1.3 Принципы подбора и расстановки персонала в гостиничном бизнесе 13
2. Анализ эффективности работы гостиницы «Айгуль» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Расстановка персонала в гостинице «Айгуль» 20
2.3 Формирование кадровой политики гостиницы 25
3. Совершенствование работы персонала гостиницы «Айгуль» 31
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию 31
3.2. Экономическое обоснование внедрения программы обучения персонала 36
Заключение 42
Список использованной литературы 45

Под подбором и расстановкой кадров понимается рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда, с одной стороны, и способностями, психофизиологическими и деловыми качествами работников, отвечающими требованиям содержания выполняемой работы - с другой. При этом преследуются две цели: формирование активно действующих трудовых коллективов в рамках структурных подразделений и создание условий для профессионального роста каждого работника [7; с. 216].

Организационная структура гостиничного предприятия формируется исходя из требований долговременного обеспечения его конкурентоспособности, экономической эффективности, целесообразности и рациональной кооперации.
В рамках организационной структуры предприятия выделяются две основные составляющие: структура управления и производственная структура.

Одной из форм обучения персонала в гостинице «Айгуль» является проведение тренингов, во-первых, направленных на соответствие персонала стандартам гостиницы 5* (тренинги по винной карте для сотрудников ресторанной службы, тренинги по деловому этикету и телефонным переговорам). Во-вторых, тренинги, цель которых - улучшение навыков продаж, навыков презентации и т.д. Такие тренинги особенно важны для отделов продаж, отдела бронирования и других отделов.

Примерный внешний вид работы:

Влияние правильной расстановки кадров при формировании бригад по обслуживанию гостиничных комплексов

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Организация труда персонала

Проектирование трудовых процессов на Российских предприятиях

Содержание Введение ………………………………………………………………………….3 1. Трудовой процесс и его составные части ...
Курсовая работа
Организация труда персонала

Рационализация трудовых процессов в должности менеджера ОАО «Башнефть - Информ»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы рационализации трудовых процессов………………5 1.1 ...
Курсовая работа
Организация труда персонала

Условия труда в универсальных магазинах (на прримере универсама «Айташ»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения условий труда в универсамах ...
Контрольная работа
Организация труда персонала

Варианты определения норм и составления нормативов (на примере ОАО УАП «Гидравлика»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы определения норм и составления нормативов ...
Курсовая работа
Организация труда персонала

Варианты определения норм и составления нормативов (на примере ОАО УАП «Гидравлика»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы определения норм и составления нормативов ...
Контрольная работа