Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизационное поведение→Поведенческий маркетинг. Групповая сплоченность: сущность и содержание. Факторы, влияющие на сплоченность

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Поведенческий маркетинг. Групповая сплоченность: сущность и содержание. Факторы, влияющие на сплоченность

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Поведенческий маркетинг 4
2. Групповая сплоченность: сущность и содержание. Факторы, влияющие

на сплоченность 8
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Предвидеть развитие ситуации, адаптироваться к изменениям - значит развиваться, конкурировать, добиваться успеха. Успешное существование возможно только с учетом сложнейших переплетений изменчивых внешней и внутренней сред организации, глобальных тенденций развития общества. Менеджмент < - это системный, комплексный, мировоззренческий подход к управлению организациями. Маркетинг являясь интегрирующей функцией менеджмента, обеспечивает комплексность использования отдельных управленческих действий и инструментов в процессе рыночной деятельности организации. Данный принцип предполагает отказ от понимания маркетинга как суммы дискретных акций по продвижению на рынок товаров и услуг.

Существует целый ряд экспериментальных работ по выявлению групповой сплоченности, или, как часто их обозначают, по выявлению группового единства. Новый подход к исследованию сплоченности опирается на идею о том, что главным интегратором группы является совместная деятельность ее членов. В этом случае процесс формирования группы и ее дальнейшего развития предстает как процесс все большего сплачивания этой группы, а не на основе увеличения лишь эмоциональной ее привлекательности, а на основе все большего включения индивидов в процесс совместной деятельности.

Примерный внешний вид работы:

Поведенческий маркетинг. Групповая сплоченность: сущность и содержание. Факторы, влияющие на сплоченность

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Организационное поведение

Процессуальные теории мотивации. Организационные конфликты: виды, особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Процессуальные теории мотивации…………………………………………...4 2. Организационные ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Инновационные управленческие коммуникации. Управленческие решения руководителя и организация их выполнения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Инновационные управленческие коммуникации…………………………….4 1.1. Сущность и задачи ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в организации и его структура. Поведенческий маркетинг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Вариант 17

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Процессуальные теории мотивации…………………………………………...4 2. Организационные конфликты: ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Вариант 14

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников ...
Контрольная работа