Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизационное поведение→Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в организации и его структура. Поведенческий маркетинг

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в организации и его структура. Поведенческий маркетинг

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в организации и

его структура 4
2. Поведенческий маркетинг 11
Заключение 15
Список использованной литературы 17

Мы изменяем свой статус даже в течение одного дня. Проснувшись, мы идем завтракать со своими родителями, находясь в статусе сына или дочери; выйдя на улицу, мы вплоть до автобусной остановки сохраняем за собой статус пешехода; сев в автобус, приобретаем статус пассажира; войдя в двери своего института, вплоть до окончания занятий остаемся в статусе студента Словом, всякий раз, когда мы оказываемся в составе какой-то общности людей, объединенных общими целями и совместной деятельностью, мы приобретаем определенный статус (точнее, нас наделяют им окружающие) [7, c.158].

Предвидеть развитие ситуации, адаптироваться к изменениям - значит развиваться, конкурировать, добиваться успеха. Успешное существование возможно только с учетом сложнейших переплетений изменчивых внешней и внутренней сред организации, глобальных тенденций развития общества. Менеджмент - это системный, комплексный, мировоззренческий подход к управлению организациями. Маркетинг , являясь интегрирующей функцией менеджмента, обеспечивает комплексность использования отдельных управленческих действий и инструментов в процессе рыночной деятельности организации. Данный принцип предполагает отказ от понимания маркетинга как суммы дискретных акций по продвижению на рынок товаров и услуг.

Примерный внешний вид работы:

Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в организации и его структура. Поведенческий маркетинг

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Организационное поведение

Процессуальные теории мотивации. Организационные конфликты: виды, особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Процессуальные теории мотивации…………………………………………...4 2. Организационные ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Инновационные управленческие коммуникации. Управленческие решения руководителя и организация их выполнения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Инновационные управленческие коммуникации…………………………….4 1.1. Сущность и задачи ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Поведенческий маркетинг. Групповая сплоченность: сущность и содержание. Факторы, влияющие на сплоченность

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Поведенческий маркетинг……………………………………………………..4 2. Групповая сплоченность: сущность и ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Вариант 17

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Процессуальные теории мотивации…………………………………………...4 2. Организационные конфликты: ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Вариант 14

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников ...
Контрольная работа