Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПедагогика→Развитие личности и воспитание

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Развитие личности и воспитание

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Развитие и воспитание 5
2. Роль воспитания в формировании личности человека 6
3.

Воспитательные системы в социуме 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Развитие человека - это процесс становления и формирования его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов. Развитие представляет собой процесс физического, умственного и нравственного роста человека и охватывает все количественные и качественные изменения врожденных и приобретенных свойств.

Воспитание с точки зрения воздействия на развитие и формирование личности человека всегда целенаправленно. Это в первую очередь целенаправленная деятельность общества, использующего для ее осуществления все имеющиеся в его распоряжении средства - искусство, литературу, массовые средства распространения информации, учреждения культуры, учебные заведения, общественные организации.

Современная школа рассматривается как сложная система, в которой воспитание и обучение выступают в качестве важнейших составляющих элементов ее педагогической системы. Педагогическая система школы целенаправленная, самоорганизующаяся система, в которой основной целью выступает включение подрастающих поколений в жизнь общества, их развитие как творческих, активных личностей системах. В этой связи воспитательная подсистема тесно связана с микро- и макросредой. В качестве микросреды выступает среда, освоенная школой (микрорайон, населенный пункт), а в качестве макросреды - общество в целом. Воспитательная система школы способна во многом подчинить своему влиянию окружающую среду. Воспитательная система - это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности, отношения) и обладающий такими интегративными характеристиками, как образ жизни коллектива, его психологический климат (Л.И.Новикова).

Примерный внешний вид работы:

Развитие личности и воспитание

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Педагогика

Закономерности и принципы процесса обучения

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Сущность процесса обучения……………………………………………….4 2. Закономерности процесса ...
Контрольная работа
Педагогика

Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся в процессе обучения

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1.Индивидуальный подход в системе воспитания и обучения……………...5 ...
Контрольная работа
Педагогика

Раскройте педагогические требования, предъявляемые к содержанию образования, содержащиеся в современной педагогике

Содержание Введение…..3 1. Понятие содержания образования и основные требования…………………4 2. ...
Контрольная работа
Педагогика

Содержание образования. Современные концепции содержания образования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность содержания образования……………………………….4 2. Типы ...
Контрольная работа
Педагогика

Понятие о коллективе, группе. Педагогические аспекты взаимодействия личности и коллектива

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие коллектива и некоторые теоретические аспекты его ...
Контрольная работа