Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихологический практикум→ Технологии управления конфликтами

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Технологии управления конфликтами

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Предупреждение и стимулирование конфликтов 5
2. Регулирование конфликта и его разрешение 8
3.

Этапы разрешения конфликта 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Управление конфликтом есть целенаправленное воздействие на процесс конфликта, обеспечивающее решение социально значимых задач.
Управление конфликтом это перевод его в рациональное русло деятельности людей, осмысленное воздействие на конфликтное поведение социальных субъектов с целью достижения желаемых результатов; это ограничение противоборства рамками конструктивного влияния на общественный процесс. Управление конфликтами включает в себя: прогнозирование конфликтов; предупреждение одних и вместе с тем стимулирование других; прекращение и подавление конфликтов; регулирование и разрешение. Каждый из названных видов действий представляет собою акт сознательной активности субъектов: одного из конфликтующих либо обоих, или же третьей стороны, не включённой в конфликтное действие.

. Наличие необходимых средств и ресурсов для разрешения конфликта: материальных, политических, культурологических, человеческих.
Эффективное разрешение конфликта, т.е. разрешение при наименьших потерях ресурсов и сохранении жизненно важных общественных структур, возможно при наличии некоторых необходимых условий и реализации отмеченных принципов управления конфликтами. К числу первых конфликтологи относят: наличие организационно-правового механизма разрешения конфликтов; достаточно высокий уровень демократической культуры в обществе; развитая социальная активность главных слоёв населения; наличия опыта конструктивного решения конфликтов; развитие коммуникативных связей; наличие ресурсов для осуществления системы компенсаций. К принципам относятся: своевременность, оперативность, гласность. В зависимости от возможных моделей разрешения конфликтов, интересов и целей конфликтующих субъектов применяются пять основных стилей разрешения конфликта [5, c.68].

Примерный внешний вид работы:

 Технологии управления конфликтами

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психологический практикум

Психология сервиса

Одна из важнейших оценок привлекательности инвестиционного проекта - эффективность капитальных ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Признаки телесной конституции и особенности речи людей с характерами разных типов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Представление о конституции человека……………………………………...5 2. Основные типы ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Структура, функции и механизм общения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общение, его структура и функции…………………………………………...4 2. Средства ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Поведение в условиях конфликта. Внутреннее содержание конфликтного поведения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общение, его структура и функции…………………………………………...4 2. Средства ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Психология сервиса

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность психологии сервиса…………………………………….4 2. ...
Контрольная работа