Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Психологические механизмы формирования токсикозависимостей

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Психологические механизмы формирования токсикозависимостей

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Психология развития Жана Пиаже 4
2. Когнитивное развитие 6
3. Применение теории Пиаже

к практике образования 12
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Важно указать, что тот метод, которым Пиаже проводил исследова­ния, состоял в тщательном наблюдении и затем сообщении о том, что он наблюдал. Он начал с наблюдения своих собственных троих детей, а потом расширил наблюдения, изучая многих других детей и уже взрос­лых молодых людей, в то время как они занимались выполнением са­мых разнообразных заданий, многие из которых он давал им сам. Из своих обширных наблюдений он создал детальную теорию развития.

Схемы помогают людям поместить какой-то предмет или какое-то событие в определенный класс или категорию, принять решение, как действовать по отношению к этому предмету или как реагировать на это событие. Часто первоначально необходимый акт состоит в том, чтобы дать название или распознать ситуацию так, чтобы можно было соответствующим образом прореагировать на нее. Когда вам дают список бакалейных продуктов и стоимость каждого из них и спрашивают общую стоимость, то у нас есть схема, позволяющая распознать, что сложение является здесь подобающим арифметическим действи­ем, а также другая схема, которая помогает нам выполнить этот про­цесс сложения и получить решение.

Обучение посредством исследования. Согласно Пиаже (1973), интеллектуальное развитие зависит от конструктивной деятельности, несмотря на все ошибки, к которым она может привести, и дополнительное время, которое может для нее потребоваться. Ассимиляция и аккомодация требуют, чтобы ученик был активным, а не пассивным, потому что навыкам решения проблем нельзя научить, их надо открыть самому. Последователи Пиаже Камий и Деврайз (1978) предлагают множество практических классных занятий для обучения учащихся выполнению операций, соответствующих их уровню развития и тем самым повышающих вероятность того, что у них разовьются необходимые навыки решения задач.

Примерный внешний вид работы:

Психологические механизмы формирования токсикозависимостей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Сущность и свойства языка и речи. Возникновение и развитие языка и речи

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и свойства языка и речи……………………………………………4 2. ...
Контрольная работа
Психология

Перцептивные процессы (ощущения, восприятие)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общее понятие и виды перцептивных процессов……………………………5 2. ...
Контрольная работа
Психология

Пиажистская концепция развития мышления детей

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психология развития Жана Пиаже……………………………………………4 2. Когнитивное развитие………………………………………………………….6 ...
Контрольная работа
Психология

Мышление и его роль в познавательной деятельности человека. Виды мышления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Понятие мышления……………………………………………………………..5 2.Психологическая сущность мышления и его особенности…………………..8 ...
Контрольная работа
Психология

Предмет психологии как науки и ее основные категории. Психология, ее основные отрасли и место в системе наук

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Понятие мышления……………………………………………………………..5 2.Психологическая сущность мышления и его особенности…………………..8 ...
Контрольная работа