Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология сервисной деятельности→Основные психологические законы управления

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные психологические законы управления

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Психологическая сущность управления 4
2. Понятие управления 5
3. Управленческая техника 7
4. Управленческая

культура 11
5. Управленческое искусство 13
6. Законы управленческой деятельности: закон неопределенности отклика, закон неадекватности взаимного восприятия, закон неадекватности самооценки, закон искажения информации, закон самосохранения, закон компенсации 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21

1. Предметом психологии управления являются психологические особенности руководителя и исполнителей. Качества руководителей, психологическая характеристика управленческой деятельности не изучаются в других отраслях психологии, а составляют предмет только психологии управления.
2. Эффективность деятельности человека обуславливается не только степенью его профессиональной подготовки, но и психологическим состоянием, в котором находится человек в данный момент. Поэтому изучение различных факторов, оказывающих благоприятное или отрицательное влияние на психическое состояние человека, имеет большое значение для повышения эффективности его работы.
3. Психология управления изучает особенности информации, существующей между руководителями и исполнителями, раскрывает психологические особенности этой информации.

Таким образом, управленческая культура - это совокупность ценностей, убеждений, отношений, общих для всех сотрудников организации, предопределяющих нормы их поведения и основной компонент в достижении управленческих целей.
Специфика культуры управленческого труда состоит в том, что в ее основе лежат определенные нормы, которые должны строго соблюдаться менеджером. Наиболее важные из них:



Примерный внешний вид работы:

Основные психологические законы управления

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология сервисной деятельности

Эффективное управление: психологические критерии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория стилей управления……………………………………………………..5 2. Стили управления: авторитарный ...
Контрольная работа
Психология сервисной деятельности

Личность руководителя: психологический портрет

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Социально-биографические характеристики руководителя: возраст, пол, социальный статус, ...
Контрольная работа
Психология сервисной деятельности

Управленческая деятельность как предмет психологического анализа

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая структура деятельности и ее компоненты………………..4 2. ...
Контрольная работа
Психология сервисной деятельности

Личность руководителя: психологический портрет

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Социально-биографические характеристики руководителя: возраст, пол, социальный ...
Контрольная работа
Психология сервисной деятельности

Основные психологические законы управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая сущность управления……………………………………...4 2. Понятие управления……………………………………………………………5 ...
Контрольная работа